В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
venerkaasanova
venerkaasanova
06.03.2022 14:54 •  Математика

575. Бөлшектерді көбейтіңдер: 12
2 3
1)
3)
4 3
38
5)
15 8
16 25
7)
31
4 6
1
2)
5 8
4)
1 2
6)
9 2
;
8)
7 5
15 7
12 9
2 3​


575. Бөлшектерді көбейтіңдер: 122 31)3)4 3385)15 816 257)314 612)5 84)1 26)9 2;8)7 515 712 92 3​

Показать ответ
Ответ:
какаха105
какаха105
17.01.2021 02:48
Возьмем города А,В,С,М,К,Т
создадим модель, чтобы между этими городами провести дороги так, чтобы из каждого города исходило ровно 5 дорог.
А--В
| Х |
С--М
| Х |
К--Т
В этой схеме городам С и М соответствуют 5 дорог.
Чтобы у остальных городов было не по 3, как на рисунке, а по 5 дорог, нужно провести дороги АТ,АК,ВТ и ВК.
Теперь у каждого из 6 городов по 5 дорог.
Это минимальный набор городов, между которыми можно устроить сеть дорог с условием, что к каждому из городов подходит 5 дорог.
Суммируя все связи по вертикали, горизонтали и диагоналям находим, что в данном блоке 15 дорог.
В Исландии рассматривается 24 города
24:6=4-блока по 6 городов
Следовательно, в Исландии 15*4=60 дорог.
Кубинские города соеденены сетью из 140 дорог.
Поскольку пропорции между количеством городов и дорог сохраняются прежние, используем следующую пропорцию:
24города -- 60дорог
? городов-- 140 дорог
Отсюда :
(24*140):60=56 кубинских городов
ответ: 60 исландских дорог, 56 кубинских городов.
0,0(0 оценок)
Ответ:
maksarowa1980
maksarowa1980
24.11.2021 02:24
     Конец эпохи Возрождения и значение буржуазных революций (Нидерландской и Английской) в изменении социальной истории общества. Формирование европейских государств (Италия, Франция, Голландия, Испания, Фландрия (Южные Нидерланды), Германия) нового типа, их роль в общественной истории.
      Обозначение исторического этапа, следующего за Возрождением, как Нового времени. Его хронологические рамки (XVII—XIX вв.) и основные характеристики (единый пространственно-временной континуум культуры; единый базис — буржуазный производства; единый ориентир — развитие человеческой индивидуальности). Главная идея Нового времени — познание окружающей действительности и основные проблемы художественной культуры этого периода (национальные школы, стили и методы, жанры, художник и общество). Развитие научного знания и переход от религиозно-мистической формы познания к рационально-эстетической. Историческое движение художественной культуры Нового времени (XVII в. — зарождение рационализма, XVIII в. — формирование идей Просвещения, XIX в. (век классики) — высшее развитие тенденций предшествующих столетий).
      Джон Мильтон и постановка проблемы познания в его поэме «Потерянный рай». Традиционное обращение к библейской теме для выражения конфликтов современной эпохи. Философская основа поэмы Джона Мильтона. Размышления поэта о древнейшей иллюзии человечества — существовании в золотого века и причинах его утраты. Вера Джона Мильтона в преобразующую силу любви, созидательную мощь труда как главного назначения человека. Вопрос о познании, о сущности свободы, решение их с позиций гуманизма в монологах Адама и Евы. «Видение» о будущем человечества — одна из утопий Джона Мильтона.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота