В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Jora2001Voronov
Jora2001Voronov
27.03.2020 17:41 •  Математика

5вариант 3
вычислите:

32 ∙ 1 368; 3) 1 664 : 26;

145 ∙ 306; 4) 216 800 : 160.

найдите значение выражения: (546 ∙ 31 – 8 154) : 43.

решите уравнение:

∙ 22 = 396; 2) 318 : = 6; 3) 19 - 7 = 144.

найдите значение выражения наиболее удобным в автомобиль погрузили 5 одинаковых мешков сахара и 3 одинаковых мешка муки. оказалось, что общая масса груза равна 370 кг. какова масса одного мешка муки, если масса одного мешка сахара равна 50 кг?

из одного села одновременно в одном направлении отправились пешеход и велосипедист. пешеход двигался со скоростью 3 км/ч, а велосипедист – 12 км/ч. какое расстояние будет между ними через 3 ч после начала движения?

сколькими нулями оканчивается произведение всех натуральных чисел от 34 до 53 включительно?

Показать ответ
Ответ:
DanilKrut11
DanilKrut11
10.10.2020 23:27

Пошаговое объяснение:

В 3 задании не видны икс в уравнениях


5вариант 3 вычислите: 32 ∙ 1 368; 3) 1 664 : 26; 145 ∙ 306; 4) 216 800 : 160. найдите значение выр
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота