1) 3x-6=4x 2) 6z-6=18 3) 5(y+3)=10 4) 3(2x-7)=9 5) -4(x-2)=-6 6) 3x-15=x+3 x=-6 z=4 5y+15=10 6x-21=9 -4x+8=-6 x=9 y=-1 x=5 x=3.5 Эти примеры на распределительное свойство умножения (a+b)*c=a*c+b*c Потом просто переносишь числа с иксами или другими переменными (z ,y,r,q,w,r итд.) в одну сторону от = , а числа без переменных в другую сторону от = . И потом пошел 3 класс как найти неизвестное
Для удобства разобьем на прямоугольники (см рисунок) и посчитаем:
Площадь прямоугольника находится по формуле
Где a и b - стороны.
Найдём поочерёдно площадь каждого прямоугольника, для удобства они пронумерованы.
1. 40*25 = 1000м
2. (35-15)*53 = 20*53 = 1060м
3. (53-30)*15 = 23*15 = 345м
4. (40-25)*15 = 15*15 = 225м
Сложим все площади, чтобы узнать площадь всего участка: 1000 + 1060 + 345 + 225 = 2630 м
Достроим участок до ровного прямоугольника (Рисунок 2) и найдём площадь "пустых областей", для удобства они пронумерованы.
1. 15*15 = 225м
2. (40-35)*53 = 5*53 = 265м
Сложим: 225 + 265 = 490м
Теперь найдём общую площадь этого целого прямоугольника:
(25+53)*40 = 3120 м
И вычтем из этой площади площадь "пустых областей": 3120 - 490 = 2630 м
x=-6 z=4 5y+15=10 6x-21=9 -4x+8=-6 x=9
y=-1 x=5 x=3.5
Эти примеры на распределительное свойство умножения
(a+b)*c=a*c+b*c
Потом просто переносишь числа с иксами или другими переменными (z ,y,r,q,w,r итд.) в одну сторону от = , а числа без переменных в другую сторону от = . И потом пошел 3 класс как найти неизвестное