Хорошего вратаря отличает, прежде всего, прекрасная реакция, координация движений, умение занять правильную позицию в воротах и организовать слаженные действия партнеров в обороне. С общим развитием хоккея вратарское искусство постепенно обогащалось новыми техническими приемами. (Хотя некоторые из них поначалу оказывались под запретом. Так, к примеру, одно время вратарь не имел права падать на колени, отражая шайбу, сейчас же это - один из основных приемов в игре голкипера.)
Основная функция защитников (различают левых и правых защитников) - оборонительные действия и голкиперу, в том числе при борьбе непосредственно на "пятачке" перед воротами. Отсюда такое обязательное для защитника качество, как умение вести личные единоборства, требующее соответствующих физических кондиций. В большинстве своем современные защитники - высокорослые, физически мощные спортсмены.
Кроме того, игроки обороны нередко начинают атаку команды, что подразумевает наличие у них определенных скоростных качеств и отличного видения поля.Главные достоинства нападающего - это, прежде всего, хорошее катание, мастерское владение клюшкой, умение выполнять финты и прицельно бросать шайбу с разных точек хоккейной площадки. Выделяют центральных и крайних (левых и правых) нападающих.
Первейший из них - присутствие среди основных сильных чувств любого человека почитания места своего рождения и места постоянного проживания как своей Родины, любовь и забота о данном территориальном формировании, уважение местных традиций, преданность до конца своей жизни данной территориальной области. В зависимости от широты восприятия места собственного рождения, зависящего от глубины сознания данного индивида, черты его отчизны могут расстилаться от площади своего дома, двора, улицы, поселка, города до районных, областных и краевых масштабов. Для обладательниц наивысших уровней патриотизма широта их чувств необходима сходиться с границами всего данного государственного образования, именуемого Отечеством. Низшими уровнями данного параметра, граничащего с антипатриотизмом, являются мещанско - обывательские понятия, отраженные впоговорке : "моя хата с краю, ничего не знаю".
Учебники истории, особливо для старших классов, написаны труднодоступным, черствым стилем, плохо иллюстрированы. Они почти не держат насыщенного фактического материала, в отдельных из них встречаются грубые фактические и даже орфографические ошибки. Кроме того, они, также как и учебники по другим предметам, дорогие и не всегда доступны части учащихся, а тем паче школам, которые давно уже не имеют средств на их приобретение / во всяком случае, в городах, подобных нашему. Ряд параграфов содержит большой по объему и необходимости усвоения материал в учебниках Истории обычных веков Ведюшкина, например определенных для шестиклассников, объем параграфа составляет до 10 страничек! В методической литературе также тяжело обнаружить что-либо, посвященное проблемам воспитания патриотизма, как-то не принято у нас рассказывать и писать о любви к Отчизне! Исторически формирование патриотической идеи совпадет с образованием Русского царства. В период перехода от родового общества к древнерусскому государству этническое самосознание воплощалось в представлении об общности происхождения и принадлежности к определенному племенному объединению, что привело впоследствии к формированию общей идеи русской земли, Руси, подобно государству, на котором живет народ. Но не только географическое пространство сплачивало формирующуюся древнерусскую народность. Стиль, верования, историческая память о былом, одинаковость судьбы - все то, что можно назвать историческим пространством и составляло вкупе Отечество. Нельзя забывать о том, что воспитанию патриотизма посвящены разделы в курсе « обществознание ». Так в 7м классе это тема « Защита Отечества », и в 8 классе « Долг и совесть ». На сих науках мы обсуждаем проблемы становления российской армии, значение боевой службы в становлении личности, в формировании законопослушного гражданина.
Основная функция защитников (различают левых и правых защитников) - оборонительные действия и голкиперу, в том числе при борьбе непосредственно на "пятачке" перед воротами. Отсюда такое обязательное для защитника качество, как умение вести личные единоборства, требующее соответствующих физических кондиций. В большинстве своем современные защитники - высокорослые, физически мощные спортсмены.
Кроме того, игроки обороны нередко начинают атаку команды, что подразумевает наличие у них определенных скоростных качеств и отличного видения поля.Главные достоинства нападающего - это, прежде всего, хорошее катание, мастерское владение клюшкой, умение выполнять финты и прицельно бросать шайбу с разных точек хоккейной площадки. Выделяют центральных и крайних (левых и правых) нападающих.
1,2,3
В зависимости от широты восприятия места собственного рождения, зависящего от глубины сознания данного индивида, черты его отчизны могут расстилаться от площади своего дома, двора, улицы, поселка, города до районных, областных и краевых масштабов.
Для обладательниц наивысших уровней патриотизма широта их чувств необходима сходиться с границами всего данного государственного образования, именуемого Отечеством.
Низшими уровнями данного параметра, граничащего с антипатриотизмом, являются мещанско - обывательские понятия, отраженные впоговорке : "моя хата с краю, ничего не знаю".
Учебники истории, особливо для старших классов, написаны труднодоступным, черствым стилем, плохо иллюстрированы.
Они почти не держат насыщенного фактического материала, в отдельных из них встречаются грубые фактические и даже орфографические ошибки.
Кроме того, они, также как и учебники по другим предметам, дорогие и не всегда доступны части учащихся, а тем паче школам, которые давно уже не имеют средств на их приобретение / во всяком случае, в городах, подобных нашему.
Ряд параграфов содержит большой по объему и необходимости усвоения материал в учебниках Истории обычных веков Ведюшкина, например определенных для шестиклассников, объем параграфа составляет до 10 страничек!
В методической литературе также тяжело обнаружить что-либо, посвященное проблемам воспитания патриотизма, как-то не принято у нас рассказывать и писать о любви к Отчизне!
Исторически формирование патриотической идеи совпадет с образованием Русского царства.
В период перехода от родового общества к древнерусскому государству этническое самосознание воплощалось в представлении об общности происхождения и принадлежности к определенному племенному объединению, что привело впоследствии к формированию общей идеи русской земли, Руси, подобно государству, на котором живет народ.
Но не только географическое пространство сплачивало формирующуюся древнерусскую народность.
Стиль, верования, историческая память о былом, одинаковость судьбы - все то, что можно назвать историческим пространством и составляло вкупе Отечество.
Нельзя забывать о том, что воспитанию патриотизма посвящены разделы в курсе « обществознание ».
Так в 7м классе это тема « Защита Отечества », и в 8 классе « Долг и совесть ».
На сих науках мы обсуждаем проблемы становления российской армии, значение боевой службы в становлении личности, в формировании законопослушного гражданина.