6. Индукциялық методпен қатар басқа қандай метод қолдану қажет? A дедукциялық B кеңістік қатынастар C индукциялық D монографиялық 2 14. Монографиялық методқа қай жылдары қарсы шыға бастады? A 70 B 58 C 77 D 69 3 8. Магницкий цифр деп атаған нольден айыру үшін цифрларды не деп атады? A «қосу» B «белгілер» C «арифметика» D «персттер» 4 12. Бастауыш орыс мектептерінде арифметиканы оқытуды жақсарту қай ғасырдың екінші жартысында басталды? A IX B XX C XI D XIX 5 4. Магницкийдің «Арифметикасы» бойынша қанша жылдан аса оқылды? A 50 B 45 C 30 D 25 6 9. Г.Р. Державиннің гимназияда геометрияны қандай естелік сол кездің көрсеткіші болып табылады? A «ережесіз және дәлелсіз» B «қосу» C «алу» D «белгілер» 7 2. Қарапайым математикалық түсініктің қайнар көзі? A балалардың ойын өсіру B айналадағы нақты шындық C кеңістік қатынастар D нәрселерді өлшеу 8 10. Қай жылы кіші жастағы балаларға арифметиканы оқыту басшылыққа алынды? A B 1896 C 1828 D 1839 E 1900 9 5. Орнату операциясы дегеніміз ? A ойлау операциясы B адамзаттың қоғамдық-тарихи тәжірибесін меңгеру C қарапайым математикалық түсінік D математикада салыстырудың негізгі өзара бір мәнді сәйкестігі 10 3. Мектеп жасына дейінгі балалардың тәжірибесі мен білімі әлі өте аз болғандықтан, оқыту көбінесе қандай жолмен жүреді? A монографиялық B перцепциялық C индукциялық D дедукциялық 11 11. Қарапайым математикалық түсініктің қайнар көзі? A балалардың ойын өсіру B айналадағы нақты шындық C кеңістік қатынастар D нәрселерді өлшеу 12 15. Совет психологиясы мен педагогикасы марксистік-лениндік ілімге сүйене отырып, қандай процесті қарастырады? A оқыту B перцепциялық C ойлау операциясы D адамзаттың қоғамдық-тарихи тәжірибесін меңгеру 13 13. Отандық математиканың даму дәуірін жасаған кітап? A «Қарапайым математика» B «Физика» C «Арифметика» D «Математика» 14 7. Отандық математиканың даму дәуірін жасаған кітап? A «Қарапайым математика» B «Физика» C «Арифметика» D «Математика»
ответ
Пошаговое объяснение:
Второй раздел по теории вероятностей посвящён случайным величинам, которые незримо сопровождали нас буквально в каждой статье по теме. И настал момент чётко сформулировать, что же это такое:
Случайной называют величину, которая в результате испытания примет одно и только одно числовое значение, зависящее от случайных факторов и заранее непредсказуемое.
Случайные величины, как правило, обозначают через *, а их значения – соответствующими маленькими буквами с подстрочными индексами, например, .
* Иногда используют , а также греческие буквы
Пример встретился нам на первом же уроке по теории вероятностей, где мы фактически рассмотрели следующую случайную величину:
– количество очков, которое выпадет после броска игрального кубика.
В результате данного испытания выпадет одна и только грань, какая именно – не предсказать (фокусы не рассматриваем); при этом случайная величина может принять одно из следующий значений:
.
Пример из статьи о Статистическом определении вероятности:
– количество мальчиков среди 10 новорождённых.
Совершенно понятно, что это количество заранее не известно, и в очередном десятке родившихся детей может оказаться:
, либо мальчиков – один и только один из перечисленных вариантов.
И, дабы соблюсти форму, немного физкультуры:
– дальность прыжка в длину (в некоторых единицах).
Её не в состоянии предугадать даже мастер спорта :)
Тем не менее, ваши гипотезы?
Коль скоро речь идёт о множестве действительных чисел, то случайная величина может принять несчётно много значений из некоторого числового промежутка. И в этом состоит её принципиальное отличие от предыдущих примеров.
Таким образом, случайные величины целесообразно разделить на 2 большие группы:
1) Дискретная (прерывная) случайная величина – принимает отдельно взятые, изолированные значения. Количество этих значений конечно либо бесконечно, но счётно.
…нарисовались непонятные термины повторяем основы алгебры!
2) Непрерывная случайная величина – принимает все числовые значения из некоторого конечного или бесконечного промежутка.
Примечание: в учебной литературе популярны аббревиатуры ДСВ и НСВ
Сначала разберём дискретную случайную величину, затем – непрерывную.
Поехали:
ПошКаждая буква алфавита племениМультинесет 6 битов информации. Сколько символов в алфавите Мульти?
Сообщение, написанное буквами из 128-символьного алфавита, содержит 66 символов. Какой объем информации оно несет?
Сколько бит информации составляет сообщение, содержащее 33 байта?
4 Кбайт =… байт
Сколько байт составляет сообщение, содержащее 49152 бита?
Для записи сообщения использовался 256-символьный алфавит. Каждая страница содержит 30 строк. Все сообщение занимает 6 страниц и содержит 7380 байт информации. Сколько символов в строке?
Сообщение занимает 3 страницы по 20 строк. В каждой строке записано по 40 символов. Сколько символов в использованном алфавите, если все сообщение содержит 2100 байт?
Определите значение выражения 8 байт+800 009 бит.
Найдите значение выражения 30 Кбайт+3 байт.
аговое объяснение: