6 РАБОТА В ПАРЕ Прочитай задачи. Есть ли в них лишние данные? Реши задачи. а) Велосипедист выехал в 8 утра. Он проехал 200 км со ско- ростью 20 км/ч. Сколько времени он был в пути? 6) Чтобы добраться до места, археологам нужно преодо- леть 280 км. По бездорожью автомобиль двигался 6 часов со скоростью 38 км/ч. Сколько километров пути ещё осталось преодолеть?
Для начала нужно построить координатную плоскость ху. Вершины имеют определенные координаты, которые надо отметить на построенной плоскости (я брала 1 клетку за 1 см). По рисунку видно, что полученная фигура похожа на 2 ромба. Для того, чтобы посчитать площадь этой фигуры мы используем формулу площади ромба S = 1/2 d1d2, где d1 и d2 – диагонали ромба.
Эти диагонали мы можем узнать из получившегося рисунка (просто измерить линейкой расстояние).
Для начала нужно построить координатную плоскость ху.
Вершины имеют определенные координаты, которые надо отметить на построенной плоскости (я брала 1 клетку за 1 см).
По рисунку видно, что полученная фигура похожа на 2 ромба.
Для того, чтобы посчитать площадь этой фигуры мы используем формулу площади ромба S = 1/2 d1d2, где d1 и d2 – диагонали ромба.
Эти диагонали мы можем узнать из получившегося рисунка (просто измерить линейкой расстояние).
Отметим точку L.
Рассмотрим ромб BAFL.
BF=12см, LA=6см.
Следовательно S BAFL = 1/2*(12*6) = 36см.
Аналогично с ромбом CLED
LD=8 см, CE= 4 см.
S CLED= 1/2*(8*4) = 16 см.
70 + 30 * 9 - 5 = 70 + 270 - 5 = 340 - 5 = 335
(70 + 30) * 9 - 5 = 100 * 9 - 5 = 900 - 5 = 895
70 + 30 * ( 9 - 5) = 70 + 30 * 4 = 70 + 120 = 190
560 - 240 : 8 + 4 = 560 - 30 + 4 = 530 + 4 = 534
560 - 240 : ( 8 + 4) = 560 - 240 : 12 = 560 - 20 = 540
(560 - 240) : 8 + 4 = 320 : 8 + 4 = 40 + 4 = 44
- Чем они похожи?
Одинаковые числа, одинаковые знаки действий.
- Чем различаются?
ответом. Тем, что в некоторых выражениях добавлены скобки.
- Зависит ли значение выражения от порядка выполнения действий?
Да. Наличие скобок изменило порядок действий в выражениях, именно поэтому получены разные ответы.