В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
ashotik007
ashotik007
09.07.2022 22:09 •  Математика

6 РАБОТА В ПАРЕ
Прочитай задачи. Есть ли в них лишние данные? Реши
задачи.
а) Велосипедист выехал в 8 утра. Он проехал 200 км со ско-
ростью 20 км/ч. Сколько времени он был в пути?
6) Чтобы добраться до места, археологам нужно преодо-
леть 280 км. По бездорожью автомобиль двигался 6 часов
со скоростью 38 км/ч. Сколько километров пути ещё осталось
преодолеть?​


6 РАБОТА В ПАРЕПрочитай задачи. Есть ли в них лишние данные? Решизадачи.а) Велосипедист выехал в 8 у

Показать ответ
Ответ:
ilyamaximov514
ilyamaximov514
12.12.2022 03:59

Для начала нужно построить координатную плоскость ху.
Вершины имеют определенные координаты, которые надо отметить на построенной плоскости (я брала 1 клетку за 1 см).
По рисунку видно, что полученная фигура похожа на 2 ромба. 
Для того, чтобы посчитать площадь этой фигуры мы используем формулу площади ромба  S  =  1/2 d1d2, где d1 и d2 – диагонали ромба.

Эти диагонали мы можем узнать из получившегося рисунка (просто измерить линейкой расстояние).

Отметим точку L.

Рассмотрим ромб BAFL.

BF=12см, LA=6см.

Следовательно S BAFL = 1/2*(12*6) = 36см.

Аналогично с ромбом CLED

LD=8 см, CE= 4 см.

S CLED= 1/2*(8*4) = 16 см.


Объясните ! начертить фигуру по заданным вершинам и вычислить её площадь, используя формулу площади
0,0(0 оценок)
Ответ:
Kakakkakaka
Kakakkakaka
10.06.2021 15:48

70 + 30 * 9 - 5 = 70 + 270 - 5 = 340 - 5 = 335

(70 + 30) *  9 - 5 = 100 * 9 - 5 = 900 - 5 = 895

70 + 30 * ( 9 - 5) = 70 + 30 * 4 = 70 + 120 = 190

560 - 240 : 8 + 4 = 560 - 30 + 4 = 530 + 4 = 534

560 - 240 : ( 8 + 4) = 560 - 240 : 12 = 560 - 20 = 540

(560 - 240) : 8 + 4 = 320 : 8 + 4 = 40 + 4 = 44

- Чем они похожи?

Одинаковые числа, одинаковые знаки действий.

- Чем различаются?

ответом. Тем, что в некоторых выражениях добавлены скобки.

- Зависит ли значение выражения от порядка выполнения действий?

Да. Наличие скобок изменило порядок действий в выражениях, именно поэтому получены разные ответы.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота