6 Read the Vocab boost! box. Then study the dictionary entries below. Complete the pairs of adjectives. 1 awake Opposite: 2 late Opposite: 3 beautiful Opposite: 4 thick Opposite: 5 near Opposite: 6 soft Opposite: awake la'werk/ adjective not sleeping: The children are still awake. > opposite asleep early /'3:li/ adjective before the usual or right time: The train arrived ten minutes early. > opposite late ugly Magli/ adjective not pleasant to look at: The house was really ugly. > opposite beautiful thick Oik/ adjective far from one side to the other: The walls are very thick. > opposite thin far? /fa:(r)/ adjective a long way away: Let's walk - it's not far. > opposite near hard' /hard/ adjective not soft: These apples are very іть
Проект:о натуральности соков Например тема о полезности и вреде пакетированных соков. Выбираем один тип сока:апельсиновый,ананасовый или др. Покупаем маленькие соки разных торговых марок. Опытным путём определяем: 1)наличие подсластителей (делаем глоток сока,если через 5 мин.остался сладкий привкус,значит подсластитель в соке есть 2)наличие ароматизаторов (капаем соком на палец,растираем подушечками пальцев,смываем холодной водой,если пальцы стали жирными-значит ароматизаторы есть) 3)наличие красителей (смешиваем полстакана сока с 0,5.ч.л.соды.Если окрасится в бурый цвет-красителей нет.) Для достоверности эксперимента те же действия производим со свежевыжатым соком. Делаем выводы. Достаточно интересный и доступный проект для ученика 4 класса.
Например тема о полезности и вреде пакетированных соков.
Выбираем один тип сока:апельсиновый,ананасовый или др.
Покупаем маленькие соки разных торговых марок.
Опытным путём определяем:
1)наличие подсластителей (делаем глоток сока,если через 5 мин.остался сладкий привкус,значит подсластитель в соке есть
2)наличие ароматизаторов (капаем соком на палец,растираем подушечками пальцев,смываем холодной водой,если пальцы стали жирными-значит ароматизаторы есть)
3)наличие красителей (смешиваем полстакана сока с 0,5.ч.л.соды.Если окрасится в бурый цвет-красителей нет.)
Для достоверности эксперимента те же действия производим со свежевыжатым соком.
Делаем выводы.
Достаточно интересный и доступный проект для ученика 4 класса.
ответ: ≈ 38 м
Пошаговое объяснение:
Найдём сколько метров пройдёт колесо за 1 оборот:
Возьмём формулу длины окружности С=2πr, где
С - длина окружности
r - радиус окружности
π ≈ 3,14
С ≈ 2 * 3,14 * 0,5 = 3,14 м - пройдёт колесо за 1 оборот
Найдём, сколько метров пройдёт колесо за 12 оборотов:
3,14 * 12 ≈ 37,68 м - пройдёт колесо за 12 оборотов
Округлим расстояние до целых:
37,68 м ≈ 38 м
1) С ≈ 2 * 3,14 * 0,5 = 3,14 м - пройдёт колесо за 1 оборот
2) 3,14 * 12 = 37,68 м - пройдёт колесо за 12 оборотов
3) 37,68 м ≈ 38 м