В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
тагієва
тагієва
05.05.2022 12:27 •  Математика

6. Вычислите
(1-3) () (3)​


6. Вычислите(1-3) () (3)​

Показать ответ
Ответ:
рол145
рол145
17.04.2020 17:24

Пошаговое объяснение:

Когда мы складываем дроби с разными знаменателями нам нужно найти на меньшее общее кратное то есть наименьшее число на которые делятся оба знаменателя

(3/4+1/20)*1/2=((15+1)/20)*1/2=16/20*1/2=16/40

Объясню только один раз.

Здесь общий знаменатель 20 так как и число 20 делится на 20 и число 20 так же делится на 4.

Когда мы находим общий знаменатель мы делим предыдущий на общий то есть 20:4=5

число 5 мы умножаем на наш числитель и получится так в (1) примере 3*5=15

Можно так же сократить дробь чтобы ее было легче умножать объясню на примере (2) 3/12 и числитель и знаменатель делятся на три то есть из этой дроби можно получить 1/4 дабы было легче умножать. В ответе можно дроби сокращать нужно будет на экзамене когда дробь в одном виде а у тебя в другом но по сути это один и тот же ответ

(7/12-1/3)*16/19=((7-4)/12)*16/19=1/4*16*19=16/76

При умножении на какое либо число в дроби нужно и числитель и знаменатель умножать на соответствующие числа.

Можно дробь превратить в более удобную к примеру 1 целая 5/6 это же 11/6 мы целую часть умножаем на знаменатель и прибавляем числитель.

(11/24+1/6)*8/5=15/24*8/5=120/120=1

(11/2+13/5)*5/9=(55+26)/10)*5/9=81/10*5/9=405/90=9/2

7 целых - 37/16 тут 1 целая от семи является 16/16 и тогда возьмём три целые от семерки

(7-37/16)*4/25=((48-37)/16)*4/25= 11/16*4/25=11/100

0,0(0 оценок)
Ответ:
Anara2017
Anara2017
10.05.2023 22:02

конь двигается по произвольному маршруту, пока не исчерпает все возможные ходы. Затем оставшиеся непройденными клетки добавляются в сделанный маршрут, после специальной перестановки его элементов.Сначала попытаемся из незамкнутого маршрута сделать замкнутый. Для этого рассмотрим, куда можно пойти с полей 1 и 60. С поля 1 можно пойти на поля 2, 32 и 52, а с 60 — на 29, 51 и 59. В этих двух наборах есть поля, различающиеся на единицу, а именно — 51 и 52. Благодаря этому можно сделать маршрут замкнутым, обратив его часть. Для этого перенумеруем поля с 52 по 60 в обратном порядке. После этого у нас получается замкнутый маршрут:Теперь можно включить в маршрут некоторые из непройденных клеток. Так как наш маршрут замкнутый, то его можно разорвать в произвольном месте и к одному из концов прицепить подходящую цепочку из непройденных клеток. Например, если разорвать цепочку в клетке 51 (перенумеровав клетки и сделав её последней, а 52 — первой), то сможем удлинить нашу цепочку на клетки a, b и d, которые станут клетками 61, 62 и 63.

Метод Вандермонда надеюсь

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота