6 Write sentences using possessive 's. This is (my uncle / car). This is my uncle's car. 1 I like (Keira / hair). 2 Is that (David and Julie / mother)? 3 It's my (grandmother / birthday). 4 My (parents/car) isn't here. ОЧЕНЬ НАДО
1) Для начала мы можем найти расстояние, которое проехал второй автомобиль после остановки первого: 480-360=120(км)
2) Теперь, зная, что второй автомобиль был в пути на 2 часа больше, чем первый, можно найти скорость, ведь за 2 часа он проехал 120 км: 120:2=60(км/ч)
3) Зная, что скорость у обеих авто была одинаковой и не менялась, можно найти время пути каждого автомобиля:
№1 = 360:60=6(ч)
№2 = 480:60=8(ч)
P.S. Т.к. в условии сказано, что первый автомобиль был в пути на 2 часа меньше, мы можем увидеть, что в решении первый автомобиль ехал 6 часов, когда второй - 8, тоесть первый был в пути на 2 часа меньше.
ответ разместил: Гость
1. как называется угол, который больше 90о, но меньше 180о? a) острый
b) прямой
c) развернутый
d) тупой
2. дана развертка куба. определите куб, который будет соответствовать данной развертке.
a) b) c) d)
3. какая из представленных дробей соответствует 35%? a ) 13
b) 3 10
c) 7 20
d) 35 30
4. если диаметр окружности равен 15 см, то радиус этой окружности равен: a) 5 см
b) 7,5 см
c) 10 см
d) 15 cм
5. первое число равно 1,92, что составляет 30% второго числа. найдите произведение первого и второго чисел.
6. веревку, длина которой 15 м разделили на две части. длина одной части составляет 40%-ов всей длины веревки. наидите длину второй части.
7. на диаграмме показаны результаты выборов лидера класса.
используя данные круговой диаграммы ответьте на следующие вопросы: а) сколько процентов голосов набрал даулет?
b) кто победил на выборах?
с) какие два кандидата набрали в сумме половину всех голосов?
8. наидите углы аов и вос, если aob на 40° больше, чем развернутый. постройте чертеж boc, а – развернутый. постройте чертеж.
9. в таблице представлены результаты учащихся за экзамен по .
a) сколько учащихся сдавали данный экзамен?
b) постройте столбчатую диаграмму по данным из таблицы.
вот(таблицы и рисунки не показывают) могу ответы дать)) написали уже
Пошаговое объяснение:
1) 480-360=120(км)
2) 120 км: 120:2=60(км/ч)
3) 360:60=6(ч)
4) 480:60=8(ч)
Обьяснение:
1) Для начала мы можем найти расстояние, которое проехал второй автомобиль после остановки первого: 480-360=120(км)
2) Теперь, зная, что второй автомобиль был в пути на 2 часа больше, чем первый, можно найти скорость, ведь за 2 часа он проехал 120 км: 120:2=60(км/ч)
3) Зная, что скорость у обеих авто была одинаковой и не менялась, можно найти время пути каждого автомобиля:
№1 = 360:60=6(ч)
№2 = 480:60=8(ч)
P.S. Т.к. в условии сказано, что первый автомобиль был в пути на 2 часа меньше, мы можем увидеть, что в решении первый автомобиль ехал 6 часов, когда второй - 8, тоесть первый был в пути на 2 часа меньше.