60 угод макулатури зберігає від вирубки одне дерево. З 1т макулатури можна виготовити 2500 зошитів і при цьому економити 200 м у кубі води. Учні школи брали 1,8 т макулатури. Знайди скільки дерев зберегли учні. Знайди: 1) скільки дерев зберегли учні? 2) скільки зошитів можна виготовити із цієї макулатури 3) скільки води буде зекономлено
1. Какое число называют корнем (решением) уравнения?
Корнем (решением) уравнения называют число, которое при подстановке вместо буквы обращает уравнение в верное числовое равенство.
2. Что значит решить уравнение?
Это значит найти все его корни или убедиться, что их вообще нет.
3. Как найти неизвестное слагаемое?
Надо из суммы вычесть известное слагаемое.
4. Как найти неизвестное уменьшаемое?
Надо к разности прибавить вычитаемое.
5. Как найти неизвестное вычитаемое?
Надо из вычитаемого вычесть разность.
Задачи на движение обычно содержат следующие величины: t - время, V- скорость, S - расстояние.
Есть ряд равенств, котрые их связывают: S= V•t; t = S:V ; V = S:t
Нам дана скорость первого поезда – 90 км/ч. Необходимо найти его длину (то есть S). Время (t общ.) = 1 минута = 1/60ч.
Скорость второго поезда (V) – 30 км/ч. Длина (S) = 600м. = 0.6км.
Скорость сближения поездов равна V = 90 – 30 = 60 (км/ч) или 1 км/мин. Следовательно, за 1 минуту пассажирский поезд сместится относительно товарного на 1 км. При этом он преодолеет расстояние, равное сумме длин поездов. S п. + 0.6 = 60•1/60.
S п.= 1- 0.6 = 0.4(км.)= 400м. Поэтому длина пассажирского поезда равна 400 м.
ответ: 400.
Пошаговое объяснение:
вот