667. В следующей таблице показано потребление электроэнергии семьей за 5 дней. Используя эту информацию, заполните пропуски в таблице (сто-
имость 1 киловатт-часа электроэнергии 250 сумов). Постройте аналогич-
ную таблицу на примере своей семьи и сделайте выводы.
Показатель
Дата
счетчика (ки-
энергии
ловатт-час)
(сум)
8774
9
8779
5
8785
6
8793
8
8801
8
Расход электро- Плата за элек-
троэнергию
(киловатт-час)
14.01.2020
15.01.2020.
16.01.2020.
17.01.2020.
18.01.2020.
В среднем в день
В среднем за месяц
В среднем за год
1. Нисколько. Только мотоциклист, остальные машины ехали в поривоположную сторону.
2. 2 человека. Отец и его отец.
3. 6 детей. 5 сыновей,1 дочь.
4. 4 мин, если варить их одновременно.
5. Нисколько. Кот схватил одного, другие испугались и улетели.
6. Груши не растут на вербе.
7. Яблоки не растут на дубах.
8. Груши не растут на ивах.
9. 2 разреза.
10. До воскресенья остаётся столько же дней, сколько от воскресенья до вчерашнего дня, когда сегодняшним днём является ЧЕТВЕРГ, а вчерашним, соответственно, - СРЕДА. Но вчерашним днём по условию назвали день, который будет завтра, значит, сегодня - ВТОРНИК.
ответ: вторник.
11. Одинаково.
12. По одному. Два отца и два сына это сын, его отец и дедушка сына. Отец и дедушка- отцы, а сын и отец- сыновья.
Пошаговое объяснение:
У одноклассников Пети может быть 0, 1, 2, ..., 28 друзей – всего 29 вариантов. Но если кто-то дружит со всеми, то у всех не меньше одного друга. Поэтому либо кто-то дружит со всеми, либо кто-то не дружит ни с кем. В обоих случаях остается 28 вариантов: 1, 2, ..., 28 или 0, 1, ..., 27.
Пусть у A больше всего друзей, а у B – меньше всего. В первом случае A дружит со всеми, а B – только с A. Во втором случае B не дружит ни с кем, а A – со всеми, кроме B. В каждом из случаев A дружит с Петей, а B – нет. Переведём A и B в другой класс. Как мы уже видели, A дружит со всеми из оставшихся, а B – ни с кем из оставшихся. Поэтому после перевода у каждого стало на одного друга меньше (среди одноклассников). Значит, у оставшихся Петиных одноклассников снова будет разное число друзей среди одноклассников.
Cнова переведём самого "дружелюбного" и самого "нелюдимого" в другой класс и т. д.
Повторяя эти рассуждения 14 раз, мы переведём в другой класс 14 пар школьников, в каждой из которых ровно один Петин друг. Итак, друзей у Пети 14.