Решение системы по формулам Крамера.
x1 x2 x3 B
4 -3 2 9 Определитель
2 5 -3 4 39
5 6 -2 18
Заменяем 1-й столбец на вектор результатов B:
9 -3 2
4 5 -3 Определитель
18 6 -2 78
Заменяем 2-й столбец на вектор результатов B:
4 9 2
2 4 -3 Определитель
5 18 -2 117
Заменяем 3-й столбец на вектор результатов B:
4 -3 9
2 5 4 Определитель
5 6 18 195
x1= 78 / 39 = 2,
x2= 117 / 39 = 3,
x3= 195 / 39 = 5.
Определители проще находить методом " наклонные полоски".
Вот первый из них:
4 -3 2| 4 -3
2 5 -3| 2 5
5 6 -2| 5 6
4 5 -2 + -3 -3 5 + 2 2 6 -
-3 2 -2 - 4 -3 6 - 2 5 5 =
= -40 + 45 + 24 - 12 - -72 - 50 = 39.
Пошаговое объяснение:
Лет-ние ра-дос-ти
Ког-да я вспо-ми-наю ле-то, то ду-маю толь-ко о хо-ро-шем
и ра-дост-ном.
В этом го-ду я в пер-вый раз по-ехал в ла-герь. Сна-ча-ла
мне там не очень пон-ра-ви-лось, я очень ску-чал по до-му.
Но -я за-пи-сал-ся в авиа-мо-дель-ный кру-жок и пе-ре-стал
ску-чать. Там я по-дру-жил-ся со мно-ги--ми ре-бя-та-ми. Но
са-мое глав-ное — я сде-лал на-стоя-щую мо-дель са-мо-ле-та! Мы
за-пус-ка-ли свои мо-де-ли с вы-со-кой го-ры, и они пре-крас-но
ле-та-ли. Еще мне за-пом-ни-лись спор-тив-ные со-рев-но-ва-ния —
эс-та-фе-та и во-лей-бол. Наш от-ряд за-нял пер-вое мес-то по
во-лей-бо-лу, и все очень ра-до-ва-лись. Очень хо-чет-ся по-ехать
в ла-герь сле-дую-щим ле-том, встре-тить-ся там с друзь-ями.
Списать текст, делить на слоги для переноса, поставить
ударение, подчеркнуть мягкие согласные.
Решение системы по формулам Крамера.
x1 x2 x3 B
4 -3 2 9 Определитель
2 5 -3 4 39
5 6 -2 18
Заменяем 1-й столбец на вектор результатов B:
9 -3 2
4 5 -3 Определитель
18 6 -2 78
Заменяем 2-й столбец на вектор результатов B:
4 9 2
2 4 -3 Определитель
5 18 -2 117
Заменяем 3-й столбец на вектор результатов B:
4 -3 9
2 5 4 Определитель
5 6 18 195
x1= 78 / 39 = 2,
x2= 117 / 39 = 3,
x3= 195 / 39 = 5.
Определители проще находить методом " наклонные полоски".
Вот первый из них:
4 -3 2| 4 -3
2 5 -3| 2 5
5 6 -2| 5 6
4 5 -2 + -3 -3 5 + 2 2 6 -
-3 2 -2 - 4 -3 6 - 2 5 5 =
= -40 + 45 + 24 - 12 - -72 - 50 = 39.
Пошаговое объяснение:
Лет-ние ра-дос-ти
Ког-да я вспо-ми-наю ле-то, то ду-маю толь-ко о хо-ро-шем
и ра-дост-ном.
В этом го-ду я в пер-вый раз по-ехал в ла-герь. Сна-ча-ла
мне там не очень пон-ра-ви-лось, я очень ску-чал по до-му.
Но -я за-пи-сал-ся в авиа-мо-дель-ный кру-жок и пе-ре-стал
ску-чать. Там я по-дру-жил-ся со мно-ги--ми ре-бя-та-ми. Но
са-мое глав-ное — я сде-лал на-стоя-щую мо-дель са-мо-ле-та! Мы
за-пус-ка-ли свои мо-де-ли с вы-со-кой го-ры, и они пре-крас-но
ле-та-ли. Еще мне за-пом-ни-лись спор-тив-ные со-рев-но-ва-ния —
эс-та-фе-та и во-лей-бол. Наш от-ряд за-нял пер-вое мес-то по
во-лей-бо-лу, и все очень ра-до-ва-лись. Очень хо-чет-ся по-ехать
в ла-герь сле-дую-щим ле-том, встре-тить-ся там с друзь-ями.
Списать текст, делить на слоги для переноса, поставить
ударение, подчеркнуть мягкие согласные.