680. оқушылар мектеп кітапханасындағы кітаптарды түптеуге көмектесті. олар бірінші күні түптеуге тиісті барлық кітаптың 2 -сін, екінші күні -ін түптеді. үшінші күні қалған 40 кітапты з түптеді. оқушылар үш күнде барлығы неше кітап түптеді?
1) b = 36, b = 37 и b = 38. Чем больше числитель при одинаковом знаменателе, тем больше значение дроби.
2) Так как нет натуральных чисел для ответа на задачу в промежутке между дробями приведем дроби к большему общему знаменателю и поступим также, как в объяснении к 1 решению, т.е. выберем подходящий числитель:
5/11 = (5*6)/66 = 30/66 6/11 = (6*6)/66 = 36/66
b=31, b=32, b=33, b=34, b=35 - выбирайте любое значение b
2) Так как нет натуральных чисел для ответа на задачу в промежутке между дробями приведем дроби к большему общему знаменателю и поступим также, как в объяснении к 1 решению, т.е. выберем подходящий числитель:
5/11 = (5*6)/66 = 30/66
6/11 = (6*6)/66 = 36/66
b=31, b=32, b=33, b=34, b=35 - выбирайте любое значение b
3) то же самое, как во втором
1/8 = (1*14)/112 = 14/112
1/7= (1*16)/112 = 16/112
b = 15/112
531.020 - Пятьсот тридцать одна тысяча двадцать.
2.140.530 - Два миллиона сто сорок тысяч пятьсот тридцать.
909 .444. 129. 008 - Девятьсот девять миллиардов четыреста сорок четыре миллиона сто двадцать девять тысяч восемь.
2. 850.003 - Два миллиона восемьсот пятьдесят тысяч три.
73.302.100 - Семьдесят три миллиона триста две тысячи сто.
12.326.751.074 - Двенадцать миллиардов триста двадцать шесть миллионов семьсот пятьдесят одна тысяча семьдесят четыре.
93. 405. 002 - Девяносто три миллиона четыреста пять тысяч два.