моя жалоба на перемены! почему перемены по 5-15 минут? я протистую! ведь мы дети и мы должны думать не только о учебе,но и играх.если вы удлените перемены,то я обещаю: хорошо учиться,не бегать по коридорам и здавать во время!
Я не люблю такие задачи "Через икс" решать, но табличку не составить. Придётся. м1 = 0,4*9 = 3, 6 литров чистого вещества (например, соли или кислоты) в первом растворе м2 = 0,2*11 = 2,2 литров чистого вещества во 2-м растворе м12 = х*(9+11) = 20*х литров чистого вещества в смеси растворов, где х - это дробь, какую часть составляет чистое вещество в смеси от общей массы смеси = 20 литров. Далее - закон сохранения массы: сколько чистого вещества в каждом из растворов - столько же и в их сумме, т.е. уравнение: м1 + м2 = м12 - подставляем: 3, 6 + 2, 2 = 20*х 5,8 = 20*х х = 5,8/20 =0,29 В процентах 0,29 = 29%. А вообще-то лучше поискать в инете аналогичную задачу, найти для себя понятную и разобраться с ней. А то ведь не всегда ж можно рассчитывать на Ищите и обрящете!
моя жалоба!
моя жалоба на перемены! почему перемены по 5-15 минут? я протистую! ведь мы дети и мы должны думать не только о учебе,но и играх.если вы удлените перемены,то я обещаю: хорошо учиться,не бегать по коридорам и здавать во время!
м1 = 0,4*9 = 3, 6 литров чистого вещества (например, соли или кислоты) в первом растворе
м2 = 0,2*11 = 2,2 литров чистого вещества во 2-м растворе
м12 = х*(9+11) = 20*х литров чистого вещества в смеси растворов, где х - это дробь, какую часть составляет чистое вещество в смеси от общей массы смеси = 20 литров.
Далее - закон сохранения массы: сколько чистого вещества в каждом из растворов - столько же и в их сумме, т.е. уравнение:
м1 + м2 = м12 - подставляем:
3, 6 + 2, 2 = 20*х
5,8 = 20*х
х = 5,8/20 =0,29
В процентах 0,29 = 29%.
А вообще-то лучше поискать в инете аналогичную задачу, найти для себя понятную и разобраться с ней. А то ведь не всегда ж можно рассчитывать на Ищите и обрящете!