7. чему равна сумма коэффициентов в разложении (2а + b)9? 8. каков самый большой коэффициент в разложении (a + b)? 9. каким числом можно разложить 10 одинаковых монет в 3 кармана? 10. каким числом можно разложить 10 разных монет в 3 кармана?
На каждой клетке доски размером 9×9 сидит жук, По свистку каждый из жуков переползает в одну из соседних по диагонали клеток. При этом в некоторых клетках может оказаться больше одного жука, а некоторые клетки окажутся незанятыми.
Докажите, что при этом незанятых клеток будет не меньше 9.На клетчатой бумаге даны произвольные n клеток. Докажите, что из них можно выбрать не менее n/4 клеток, не имеющих общих точекПлоскость раскрашена в три цвета. Докажите, что найдутся две точки одного цвета, расстояние между которыми равно 1.В левый нижний угол шахматной доски 8×8 поставлено в форме квадрата 3×3 девять фишек. Фишка может прыгать на свободное поле через рядом стоящую фишку, то есть симметрично отражаться относительно её центра (прыгать можно по вертикали, горизонтали и диагонали). Можно ли за некоторое количество таких ходов поставить все фишки вновь в форме квадрата 3×3, но в другом углу:
а) левом верхнем,
б) правом верхнем?
Памойму правильно если не правильно зделайте отметить нарушения.
На каждой клетке доски размером 9×9 сидит жук, По свистку каждый из жуков переползает в одну из соседних по диагонали клеток. При этом в некоторых клетках может оказаться больше одного жука, а некоторые клетки окажутся незанятыми.
Докажите, что при этом незанятых клеток будет не меньше 9.На клетчатой бумаге даны произвольные n клеток. Докажите, что из них можно выбрать не менее n/4 клеток, не имеющих общих точекПлоскость раскрашена в три цвета. Докажите, что найдутся две точки одного цвета, расстояние между которыми равно 1.В левый нижний угол шахматной доски 8×8 поставлено в форме квадрата 3×3 девять фишек. Фишка может прыгать на свободное поле через рядом стоящую фишку, то есть симметрично отражаться относительно её центра (прыгать можно по вертикали, горизонтали и диагонали). Можно ли за некоторое количество таких ходов поставить все фишки вновь в форме квадрата 3×3, но в другом углу:
а) левом верхнем,
б) правом верхнем?
Памойму правильно если не правильно зделайте отметить нарушения.
Пошаговое объяснение:
на 2- те что оканчиваются на четное число(0,2,4,6,8)- 492, 3258
на 9, те сумма цифр которых делится на 9- 675(6+7+5=18-делится)
3258 (3+2+5+8=18-делится)
1848|2
924|2
462|2
231|3
77|7
11|11
1 1848=2*2*2*3*7*11
НОД находится так: ищем все простые множители как во 2, и находим общие, после умножаем:
32|2 56|2 -видим, что и там и там есть три двойки, 2*2*2=8-
16|2 28|2 НОД(32,56)
8|2 14|2
4|2 7|7
2|2 1
1
НОК находится так: ищем все простые множители, все что есть у первого но нет у второго множим к второму
15|5 12|2 -видим что у обоих есть одна 3, также 2 двойки и 1 пятерка
3|3 6|3 у каждого свои НОК(15,12)=3*2*2*5=60
1 2|2
1
на 3 делится число, сумма цифр которого делится на 3
7- находим НОК (12,16) после домножаем до числа меншего 120, но большего 150
НОК (12,16)=48
48*2=96-(меньше 120) неподходит
48*3=144 подходит
а далее будет более 150 ответ: 144 шестикласника