7. Изобразите круговую диаграмму процентного распреде- ления видов учебной литературы в школьной библиоте- ке: учебники 70 %, атласы 5 %, справочная литера- тура — 10 %, остальные виды учебной литературы 15 %.
-1991 меньше чем -9191.Потому что,даже если у них один знак,то у них разница в 8000.
2)вычислите:
а. -40 + (-29) б. (-49)+28 в. -15 - (-3)
г. 40 - (-65) д. (-5) × (-3) × (-20) е. -96 ÷ (-6) ÷ -2
-40+(-29)=-40-29=-69
Я сделал "-"после 40.Потому что,"+" и "-" будет "-".Вышло -69.Потому что,начальный минус и минус в середине дают нам плюс.Получается мы прибавляем -40 и 29.Кстати,начальный минус всегда останется.
P.S Так каждый пример.
Вот тебе на будущее:
+ и - = -(плюс и минус дают минус)
- и + = -(минус и плюс дают минус)
- и - = +(минус и минус дают плюс)
+ и + = +(плюс и плюс дают плюс)
3)Третий вопрос точно также как и второй,но только цифры с одинаковыми знаками складываем отдельно.
4)Одинаковые цифры и сокращаем и затем выполняем умножение.
5)Когда мы раскрываем скобки,то мы должны обратить внимание какой знак стоит перед скобкой или не стоит.
Если перед скобкой стоит минус,то тогда все знаки в скобках меняются на противоположные.
Если перед скобкой стоит плюс,то тогда все знаки остаются прежними.
Пример:
-(59-36)-(47-36)=-59+36-47+36
+(59-36)+(47+36)=59-36+47+36
(59-36)+(47-36)=59-36+47-36
(59-36)-(47-36)=59-36-47+36
6)Также как и обычное деление,и умножение и как второе.
1. пусть s — площадь ромба, d₁, d₂ и a — его диагонали и сторона соответсвенно. тогда s = 0.5d₁d₂ ⇔ 19.2 = 3.2d₁ ⇔ d₁ = 6 м. диагонали ромба делят фигуру на 4 равных прямоугольных треугольника с катетами 0.5d₁ и 0.5d₂, то есть 3 метра и 1.6 метра. по теореме пифагора гипотенуза «a» в таком треугольнике равна 4.8 м. тогда периметр ромба p равен 4a = 19.2 (м²). ответ: 19.2 м². 2. пусть s — площадь ромба, d₁, d₂. тогда d₁/d₂ = 3/4, откуда d₂ = 4d₁/3. в то же время площадь ромба s равна 0.5d₁d₂ = 0.5d₁·4d₁/3 = 2d₁²/3. решая уравнение s = 2d₁²/3 = 54 относительно d₁, получаем, что d₁ = 9 см. тогда d₂ = 4d₁/3 = 4·9/3 = 12 см. ответ: 9 см и 12 см.
Вопрос:
1) сравни числа -1991 и -9191
1)-1991 < -9191
Вопрос:
2)вычислите:
а)-40 + (-29) б. (-49)+28
в)-15 - (-3)
г)40 - (-65)
д)(-5) × (-3) × (-20)
е)-96 ÷ (-6) ÷ -2
2)
а)-40+(-29)=-40-29=-69
б)(-49)+28=(-49)-28=-21
в)-15-(-3)=-15+3=-12
г)40-(-65)=40+65=105
д)(-5)×(-3)=15
е)-96÷(-6)÷-2=16÷-2=-8
Вопрос:
3) вычислите, сложив сначала слогаемые одного знака:
а)-19+11+48
б)-54+17-26
3)
а)-19+11+48=-19+(11+48)=-19+59=40
б)-54+17-26=17+(-54+-26)=17+(-54-26)=17+(-80)=17-80=-63
Вопрос:
4) вычислите наиболее удобным
а)57×58-58×59
б) -13×15+12×15-17×15+15×15
4)
а)57×58-58×59=57×59=3 363
б)-13×15+12×15-17×15+15×15=-13×12×-17=2652
Вопрос:
5) раскройте скобки и вычислите:
-(59-36)-47+59)+(47-36)
5)
-(59-36)-47+59)+(47-36)=-59+36+47-59+47-36=(-59-36)+47-59+47-36=-23+47-59+47=(-23-47)-59+47=24-59+47=(24-59)+47=-35+47=-35-47=8
Вопрос:
6)найдите значение выражения:
(-204÷4-(-34×3))÷(-17)
6)(-204÷4-(-34×3))÷(-17)=(-51-(-102))÷(-17)=(-51+102)÷(-17)=(-51-102)÷(-17)=51÷(-17)=-3
Пошаговое объяснение:
1)сравни числа -1991 и -9191
-1991 меньше чем -9191.Потому что,даже если у них один знак,то у них разница в 8000.
2)вычислите:
а. -40 + (-29) б. (-49)+28 в. -15 - (-3)
г. 40 - (-65) д. (-5) × (-3) × (-20) е. -96 ÷ (-6) ÷ -2
-40+(-29)=-40-29=-69
Я сделал "-"после 40.Потому что,"+" и "-" будет "-".Вышло -69.Потому что,начальный минус и минус в середине дают нам плюс.Получается мы прибавляем -40 и 29.Кстати,начальный минус всегда останется.
P.S Так каждый пример.
Вот тебе на будущее:
+ и - = -(плюс и минус дают минус)
- и + = -(минус и плюс дают минус)
- и - = +(минус и минус дают плюс)
+ и + = +(плюс и плюс дают плюс)
3)Третий вопрос точно также как и второй,но только цифры с одинаковыми знаками складываем отдельно.
4)Одинаковые цифры и сокращаем и затем выполняем умножение.
5)Когда мы раскрываем скобки,то мы должны обратить внимание какой знак стоит перед скобкой или не стоит.
Если перед скобкой стоит минус,то тогда все знаки в скобках меняются на противоположные.
Если перед скобкой стоит плюс,то тогда все знаки остаются прежними.
Пример:
-(59-36)-(47-36)=-59+36-47+36
+(59-36)+(47+36)=59-36+47+36
(59-36)+(47-36)=59-36+47-36
(59-36)-(47-36)=59-36-47+36
6)Также как и обычное деление,и умножение и как второе.