7. Кестеде оқушылардың математика пәнінен еткен емтиханның нәтижелері берілген Дұрыс шешілген тапсырмалардың саны Оқушылар саны а) Емтиханды қанша оқушы тапсырды? b) Кестеде берілген мәліметтерді қолданып, бағанды диаграмма тұрғызыңыз 1ю
Исходя из признаков делимости, мои умозаключения. Т.к. крокодиллл делится на 321, значит оно будет делится и на все делители числа 321, среди которых есть 8. Число делится на 8, когда три последние цифры составляют число, делящееся на 8. В нашем случае последние три цифры одинаковые. Существует две комбинации: либо 000, либо 888, которые можно поделить на 8. 000 исключаем по условию. Соответственно Л - это 8. У числа 392 тоже 8 является делителем. НО, горилла будет делиться на 8 только, если последние цифры будут 880, а это противоречит условиям. Следовательно, оно не может быть поделено на 392.
ДУМАЕМ Это задача на работу и используется основная формула - A =p*t. А - работа р -производительность труда (скорость работы) t - время работы. ДАНО р1 = 18 шт/час - скорость работы первого р2 = 12 шт/час - скорость работы второго t2 = t1 +40 мин - время работы второго больше. НАЙТИ A =? - размер работы в штуках (деталей). РЕШЕНИЕ Переводим единицы времени 40 мин = 40/60 = 2/3 ч - разность времени работы. Пишем уравнение для времени выполнения одной и той же работы по формуле: t = A/p. 1) A/18 + 2/3= A/12 - скорость больше -> время - меньше Упрощаем - приводим к НОК(3;12;18) = 36. 2) 2*А + 24 = 3*А Упрощаем и сразу находим неизвестное - А. 3) (3 - 2)*А = А = 24 дет - план - ОТВЕТ
Исходя из признаков делимости, мои умозаключения. Т.к. крокодиллл делится на 321, значит оно будет делится и на все делители числа 321, среди которых есть 8. Число делится на 8, когда три последние цифры составляют число, делящееся на 8. В нашем случае последние три цифры одинаковые. Существует две комбинации: либо 000, либо 888, которые можно поделить на 8. 000 исключаем по условию. Соответственно Л - это 8. У числа 392 тоже 8 является делителем. НО, горилла будет делиться на 8 только, если последние цифры будут 880, а это противоречит условиям. Следовательно, оно не может быть поделено на 392.
Это задача на работу и используется основная формула - A =p*t.
А - работа
р -производительность труда (скорость работы)
t - время работы.
ДАНО
р1 = 18 шт/час - скорость работы первого
р2 = 12 шт/час - скорость работы второго
t2 = t1 +40 мин - время работы второго больше.
НАЙТИ
A =? - размер работы в штуках (деталей).
РЕШЕНИЕ
Переводим единицы времени
40 мин = 40/60 = 2/3 ч - разность времени работы.
Пишем уравнение для времени выполнения одной и той же работы по формуле: t = A/p.
1) A/18 + 2/3= A/12 - скорость больше -> время - меньше
Упрощаем - приводим к НОК(3;12;18) = 36.
2) 2*А + 24 = 3*А
Упрощаем и сразу находим неизвестное - А.
3) (3 - 2)*А = А = 24 дет - план - ОТВЕТ