7 класс. Дополни словесную модель по математической:
{5x+5y=45
3x−2=2y
Две бригады работали на уборке свеклы.
В первый день одна бригада работала 5 ч., вторая — 5 ч., и собрали вместе (введите ответ)
ц свеклы.
Во второй день первая бригада за 3 ч. работы собрала свеклы (выберите ответ) больше/меньше, чем вторая бригада за 2 ч.
Сколько центнеров свеклы собрала каждая бригада за 1 ч. работы?
Дауыстың қатысына қарай т дауысының сипаты
СТАВЛЮ лайковразвитие производительных сил и разделение труда, усиление на этой основе процессов кооперации и экономической интеграции. К объективным причинам межнациональной интеграции можно также отнести развитие глобальных проблем современности и усиление культурного, научного обмена в мировом сообществе. Вторая тенденция в развитии наций состоит в дифференциации нации и народов, которая выражается в их стремлении к самоопределению. Эти процессы часто происходят в конфликтной форме. Возникают идеологии , «расизма», «шовинизма».
Внутри каждой нации также действуют две тенденции. Первая тенденция – пробуждение национальной жизни и национальных движений, борьба против всякого национального гнёта, создание национальных государств. Вторая тенденция – это развитие отношений между нациями, ломка национальных перегородок, создание интернационального единства экономической жизни, политики, науки. Противоречие между ними является основным противоречием в сфере межнациональных отношений. Из основного противоречия вытекают и другие, например, противоречие интересов отдельных наций с интересами общества в целом. Обострение национального вопроса связано с противоречиями между
маек 232 шт.
футб. 319 шт.
спортсм ---? чел.
1 наб. ? м. и ф. вместе.
Решение.
По условию все майки и все футболки нужно разделить поровну, но их - разное число. Значит, надо найти число, на которое будут делиться нацело и майки, и футболки. И по условию это число должно быть наибольшим. Другими словами, нам надо найти НОД (232; 319)
232 = 2*2*2*29 простые множители числа 232 (числа маек)
319 = 11 * 29 простые множители числа 319 (числа футболок).
Оба числа можно разделить только на их одинаковый множитель 29, значит, можно сделать 29 наборов для 29 спортсменов.
НОД (232;319) = 29
232 : 29 = 8 (м.) маек в наборе
319 : 29 = 11 (ф.) футболок в наборе.
8 + 11 = 19 (шт.) маек и футболок вместе в одном наборе.
ответ: 29 спортсменов, 19 маек и футболок (вместе) в наборе.