1) 20/12 - на 20 мальчиков приходится 12 девочек. 20/12 = 10/6 - соотношение мальчиков и девочек 10 к 6, на каждые 10 мальчиков приходится 6 девочек
2) 12/20 - на 12 девочек приходится 20 мальчиков. 12/20 = 6/10 - соотношение девочек и мальчиков 6 к 10. соотношение мальчиков и девочек 10 к 6, на каждые 6 девочек приходится 10 мальчиков
3) 20/(20+12) - доля мальчиков в классе. 20/32 = 5/8 - среди каждых 8 учеников в классе 5 мальчиков.
4) 12/(20+12) - доля девочек в классе. 12/32 = 3//8 - среди каждых 8 учеников в классе 3 девочки.
Прямые KH и KM, перпендикулярные сторонам угла А, образуют четырёхугольник AHKM, у которого два угла прямые. Сумма внутренних углов четырёхугольника равна 360°.
∠A + ∠AHK + ∠AMK + ∠HKM = 360°
∠HKM = 360° - ∠A - ∠AHK - ∠AMK =
= 360° - 64° - 90° - 90° = 116°
Пересекающиеся прямые KH и KM образуют две пары равных вертикальных углов, меньшие из которых ∠HKP = ∠NKM.
20/12 = 10/6 - соотношение мальчиков и девочек 10 к 6, на каждые 10 мальчиков приходится 6 девочек
2) 12/20 - на 12 девочек приходится 20 мальчиков.
12/20 = 6/10 - соотношение девочек и мальчиков 6 к 10. соотношение мальчиков и девочек 10 к 6, на каждые 6 девочек приходится 10 мальчиков
3) 20/(20+12) - доля мальчиков в классе.
20/32 = 5/8 - среди каждых 8 учеников в классе 5 мальчиков.
4) 12/(20+12) - доля девочек в классе.
12/32 = 3//8 - среди каждых 8 учеников в классе 3 девочки.
Дано : ∠A = 64°; KH⊥AH; KM⊥AM
Найти : ∠NKM
Прямые KH и KM, перпендикулярные сторонам угла А, образуют четырёхугольник AHKM, у которого два угла прямые. Сумма внутренних углов четырёхугольника равна 360°.
∠A + ∠AHK + ∠AMK + ∠HKM = 360°
∠HKM = 360° - ∠A - ∠AHK - ∠AMK =
= 360° - 64° - 90° - 90° = 116°
Пересекающиеся прямые KH и KM образуют две пары равных вертикальных углов, меньшие из которых ∠HKP = ∠NKM.
∠HKM и ∠NKM - смежные углы, дают в сумме 180°
∠NKM = 180° - ∠HKM = 180° - 116° = ∠HKP = 64°
ответ : 64°