7. Отметьте на координатной плоскости точки M (- 7, - 3) 1) Проведите прямые MN и КР. , N (4.5), mathbb K (-6;6) и PC. (7, - 3) 2) Найдите координаты точки пересечения прямых MNo КР. 3) Найдите координаты точки пересечения прямой MN с осью абсцисс 4) Найдите координаты точки пересечения прямой КР с осью ординат , у меня соч
Школьники собрали всего 2100 кг картофеля, причем до обеда было собрано в 2 раза больше, чем после обеда. Сколько килограммов картофеля собрали школьники после обеда?
В условие задачи входят величины: масса картофеля, собранного до обеда, масса картофеля, собранного после обеда, общая масса собранного картофеля.
Масса картофеля, собранного после обеда, меньше. Ее и принимают за х. Тогда масса картофеля, собранного до обеда, равна 2х кг.
2100 – сумма величин, так как в первой фразе говорится, что всего собрали 2100 кг. Задача на суммирование, составляется уравнение: 2х + х = 2100. Упростив, получим: 3х = 2100, где х = 700. Так как через х обозначили массу, собранную после обеда, то мы ответили на поставленный в задаче вопрос.
ответ: 700 кг картофеля собрали после обеда.
на 6 см
Пошаговое объяснение:
Периметр - это сумма длин всех сторон. Если две стороны увеличились на 3 см, две другие - не изменились, то периметр должен увеличиться на 3 * 2 = 6 см.
Проверяем на прямоугольнике 4 x 5, там есть два варианта: увеличить сторону 4 см или 5 см.
Увеличиваем сторону 4 см2 * (4 + 5) = 18 (см) - периметр до изменения длины стороны4 + 3 = 7 (см) - новая длина стороны2 * (7 + 5) = 24(см) - новый периметр24 - 18 = 6 (см) - на столько увеличился периметрУвеличиваем сторону 5 см2 * (4 + 5) = 18 (см) - периметр до изменения длины стороны5 + 3 = 8 (см) - новая длина стороны2 * (4 + 8) = 24 (см) - новый периметр24 - 18 = 6 (см) - на столько увеличился периметр