В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
marina27081981
marina27081981
31.07.2020 04:34 •  Математика

7 сынып алгебра тжб 1 нұсқа

Показать ответ
Ответ:
LymarIvan
LymarIvan
27.06.2020 03:54
Олимпиа́да — крупнейшие международные комплексные спортивные соревнования, которые проводятся каждые четыре года. традиция, существовавшая в древней греции, была возрождена в конце xix века французским общественным деятелем пьером де кубертеном. олимпийские игры, известные также как летние олимпийские игры, проводились каждые четыре года, начиная с 1896, за исключением лет, пришедшихся на мировые войны. в 1924 году были учреждены зимние олимпийские игры, которые первоначально проводились в тот же год, что и летние. однако начиная с 1994 года, время проведения зимних олимпийских игр сдвинуто на два года относительно времени проведения летних игр. в тех же местах проведения олимпиад спустя некоторое время проводятся паралимпийские игры для инвалидов и других людей с ограниченными возможностями. аналогом олимпиад являются также летние, зимние и весенние юношеские олимпийские игры и студенческие универсиады. олимпийская идея и после запрета античных состязаний не исчезла насовсем. например, в в течение xvii века неоднократно проводились «олимпийские» соревнования и состязания. позже похожие соревнования организовывались во франции и греции. тем не менее, это были небольшие мероприятия, носившие, в лучшем случае, региональный характер. первыми настоящими предшественниками современных олимпийских игр являются «олимпии» , которые проводились регулярно в период 1859—1888 годов. идея возрождения олимпийских игр в греции принадлежала поэту панайотису суцосу, воплотил её в жизнь общественный деятель евангелис заппас. в 1766, в результате археологических раскопок в олимпии, были обнаружены спортивные и храмовые сооружения. в 1875 археологические исследования и раскопки продолжились под руководством. в то время в европе были в моде романтическо-идеалистические представления об античности. желание возродить олимпийское мышление и культуру распространилось довольно быстро по всей европе. французский барон пьер де кубертен (фр. pierre de coubertin), осмысливая впоследствии вклад франции, сказал: «германия раскопала то, что осталось от древней олимпии. почему франция не может восстановить старое величие? » . по мнению кубертена, именно слабое состояние французских солдат стало одной из причин поражения французов в франко- войне 1870—1871. он стремился изменить положение с улучшения культуры французов. одновременно с этим, он хотел преодолеть национальный эгоизм и сделать вклад в борьбу за мир и международное взаимопонимание. «молодежь мира» должна была мериться силами в спортивных состязаниях, а не на полях битв. возрождение олимпийских игр казалось в его глазах лучшим решением, чтобы достичь обеих целей. на конгрессе, проведённом 16-23 июня 1894 года в сорбонне (парижский университет) , он представил свои мысли и идеи международной публике. в последний день конгресса было принято решение о том, что первые олимпийские игры современности должны состояться в 1896 году в афинах, в стране-родоначальнице игр — греции. чтобы организовать проведение игр, был основан международный олимпийский комитет (мок) . первым президентом комитета стал грек деметриус викелас, который был президентом до окончания i олимпийских игр 1896 года. генеральным секретарём стал барон пьер де кубертен.
0,0(0 оценок)
Ответ:
anka110
anka110
20.04.2021 04:58
У одноклассников Пети может быть 0, 1, 2, ..., 28 друзей – всего 29 вариантов. Но если кто-то дружит со всеми, то у всех не меньше одного друга. Поэтому либо есть такой, кто дружит со всеми, либо есть такой, кто не дружит ни с кем. В обоих случаях остается 28 вариантов: 1, 2, ..., 28 или 0, 1, ..., 27.
Обозначим того, у кого больше всего друзей через A, а того, у кого их меньше всего – через B. В первом случае A дружит со всеми, а B – только с одним человеком, то есть только с A. Во втором случае B не дружит ни с кем, а A дружит со всеми, кроме одного, то есть со всеми, кроме B.
Итак, в каждом из случаев A дружит с Петей, а B – нет. Переведём A и B в другой класс. Как мы уже видели, A дружит со всеми из оставшихся, а B – ни с кем из оставшихся. Поэтому после перевода у каждого стало на одного друга меньше (среди одноклассников). Значит, у оставшихся Петиных одноклассников снова будет разное число друзей среди одноклассников.
Теперь снова переведём самого "дружелюбного" и самого "нелюдимого" в другой класс и т. д.
Повторяя эти рассуждения 14 раз, мы переведём в другой класс 14 пар школьников, в каждой из которых ровно один Петин друг. Итак, друзей у Пети 14
ответ:14
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота