В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Jions
Jions
21.06.2021 01:50 •  Математика

71. Координаталар жазықтығына (х; у) координаталары төмендегі теңдеудің шешімі болатын барлық нүктелер жиынын салыңдар:
а) (x2 - 16)2 + (y2 - 25)2 = 0;

Показать ответ
Ответ:
jartan
jartan
02.11.2020 04:47

Давным – давно была страна «Математика», в ней обитали цифры и знаки действия. И было там не много домов, а территории много. И вот стало одним жителям тесно в доме из ста чисел. Как вы понимаете, это были проценты. И пошли они к «Главной» задаче с :

- Дайте нам место для дома, так как стало очень тесно.

Главная задача ответила:

- Дам, если сможете решить задачу!

Заинтересовались проценты, а «Главная задача», говорит:

- Задам две задачи. Какое число будет в ответе, то и будет жить со мной.

Первая задача: «В магазин привезли 1200 пустых коробок для упаковки товара. Использовали только 300 коробок. Выяснить, сколько процентов составляют использованные коробки.»

Проценты хором закричали:

- 25%

- Иди сюда, двадцать пять сотых, - говорит «Главная» задача.

- Послушайте вторую задачу. Во время распродажи цена вазы, которая стоила 3000 рублей, была снижена на 600 рублей. На сколько процентов была снижена цена вазы?

- На 20 процентов.- ответили жители.

- Иди сюда, двадцать сотых!

Так 25% и 20% остались жить в доме «Главной » задачи, а остальные жители пошли дома строить. Со временем построив дома, стали они жить поживать, да добра наживать.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Lenokin88
Lenokin88
07.08.2021 13:29
Российские предприятия на сегодняшний момент испытывают огромные трудности с адаптацией к рыночной экономике. Это во многом связано с тем, что в советский период вся продукция выпускалась по единым стандартам, имела крайне узкий ассортимент, то есть отличалась низкой (фактически, нулевой) дифференциацией. В условиях плановой экономики это лишь упрощало контроль и расчеты, но с появлением рыночных отношений предприятия были поставлены в жесткие условия конкуренции между собой и с иностранными производителями (продукция которых отличается завидным разнообразием, а потому более конкуренто Российским предприятиям приходится снижением цен (а, значит, и прибылей) компенсировать отставание в качестве товаров. Для повышения их конкуренто необходимо улучшать их потребительские качества, то есть переходить в плоскость неценовой конкуренции, основой для которой и служит дифференциация товаров. Таким образом, проблема расширения ассортимента изделий, производимых российскими предприятиями, является первоочередной для дальнейшей адаптации российского производителя к рынку.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота