Давным – давно была страна «Математика», в ней обитали цифры и знаки действия. И было там не много домов, а территории много. И вот стало одним жителям тесно в доме из ста чисел. Как вы понимаете, это были проценты. И пошли они к «Главной» задаче с :
- Дайте нам место для дома, так как стало очень тесно.
Главная задача ответила:
- Дам, если сможете решить задачу!
Заинтересовались проценты, а «Главная задача», говорит:
- Задам две задачи. Какое число будет в ответе, то и будет жить со мной.
Первая задача: «В магазин привезли 1200 пустых коробок для упаковки товара. Использовали только 300 коробок. Выяснить, сколько процентов составляют использованные коробки.»
Проценты хором закричали:
- 25%
- Иди сюда, двадцать пять сотых, - говорит «Главная» задача.
- Послушайте вторую задачу. Во время распродажи цена вазы, которая стоила 3000 рублей, была снижена на 600 рублей. На сколько процентов была снижена цена вазы?
- На 20 процентов.- ответили жители.
- Иди сюда, двадцать сотых!
Так 25% и 20% остались жить в доме «Главной » задачи, а остальные жители пошли дома строить. Со временем построив дома, стали они жить поживать, да добра наживать.
Российские предприятия на сегодняшний момент испытывают огромные трудности с адаптацией к рыночной экономике. Это во многом связано с тем, что в советский период вся продукция выпускалась по единым стандартам, имела крайне узкий ассортимент, то есть отличалась низкой (фактически, нулевой) дифференциацией. В условиях плановой экономики это лишь упрощало контроль и расчеты, но с появлением рыночных отношений предприятия были поставлены в жесткие условия конкуренции между собой и с иностранными производителями (продукция которых отличается завидным разнообразием, а потому более конкуренто Российским предприятиям приходится снижением цен (а, значит, и прибылей) компенсировать отставание в качестве товаров. Для повышения их конкуренто необходимо улучшать их потребительские качества, то есть переходить в плоскость неценовой конкуренции, основой для которой и служит дифференциация товаров. Таким образом, проблема расширения ассортимента изделий, производимых российскими предприятиями, является первоочередной для дальнейшей адаптации российского производителя к рынку.
Давным – давно была страна «Математика», в ней обитали цифры и знаки действия. И было там не много домов, а территории много. И вот стало одним жителям тесно в доме из ста чисел. Как вы понимаете, это были проценты. И пошли они к «Главной» задаче с :
- Дайте нам место для дома, так как стало очень тесно.
Главная задача ответила:
- Дам, если сможете решить задачу!
Заинтересовались проценты, а «Главная задача», говорит:
- Задам две задачи. Какое число будет в ответе, то и будет жить со мной.
Первая задача: «В магазин привезли 1200 пустых коробок для упаковки товара. Использовали только 300 коробок. Выяснить, сколько процентов составляют использованные коробки.»
Проценты хором закричали:
- 25%
- Иди сюда, двадцать пять сотых, - говорит «Главная» задача.
- Послушайте вторую задачу. Во время распродажи цена вазы, которая стоила 3000 рублей, была снижена на 600 рублей. На сколько процентов была снижена цена вазы?
- На 20 процентов.- ответили жители.
- Иди сюда, двадцать сотых!
Так 25% и 20% остались жить в доме «Главной » задачи, а остальные жители пошли дома строить. Со временем построив дома, стали они жить поживать, да добра наживать.