743. 1) Үшбұрыштың бір қабырғасының ұзындығы 8,7 см, екіншісінікі 6,8 см, үшіншісінікі 5 см. Үшбұрыштың периметрін табыңдар. 2) Тікбұрышты параллелепипедтің ұзындығы 45 см, ені - см, биіктігі 1,5 см. Көлемін табыңдар.
Олимпиа́да — крупнейшие международные комплексные спортивные соревнования, которые проводятся каждые четыре года. традиция, существовавшая в древней греции, была возрождена в конце xix века французским общественным деятелем пьером де кубертеном. олимпийские игры, известные также как летние олимпийские игры, проводились каждые четыре года, начиная с 1896, за исключением лет, пришедшихся на мировые войны. в 1924 году были учреждены зимние олимпийские игры, которые первоначально проводились в тот же год, что и летние. однако начиная с 1994 года, время проведения зимних олимпийских игр сдвинуто на два года относительно времени проведения летних игр. в тех же местах проведения олимпиад спустя некоторое время проводятся паралимпийские игры для инвалидов и других людей с ограниченными возможностями. аналогом олимпиад являются также летние, зимние и весенние юношеские олимпийские игры и студенческие универсиады. олимпийская идея и после запрета античных состязаний не исчезла насовсем. например, в в течение xvii века неоднократно проводились «олимпийские» соревнования и состязания. позже похожие соревнования организовывались во франции и греции. тем не менее, это были небольшие мероприятия, носившие, в лучшем случае, региональный характер. первыми настоящими предшественниками современных олимпийских игр являются «олимпии» , которые проводились регулярно в период 1859—1888 годов. идея возрождения олимпийских игр в греции принадлежала поэту панайотису суцосу, воплотил её в жизнь общественный деятель евангелис заппас. в 1766, в результате археологических раскопок в олимпии, были обнаружены спортивные и храмовые сооружения. в 1875 археологические исследования и раскопки продолжились под руководством. в то время в европе были в моде романтическо-идеалистические представления об античности. желание возродить олимпийское мышление и культуру распространилось довольно быстро по всей европе. французский барон пьер де кубертен (фр. pierre de coubertin), осмысливая впоследствии вклад франции, сказал: «германия раскопала то, что осталось от древней олимпии. почему франция не может восстановить старое величие? » . по мнению кубертена, именно слабое состояние французских солдат стало одной из причин поражения французов в франко- войне 1870—1871. он стремился изменить положение с улучшения культуры французов. одновременно с этим, он хотел преодолеть национальный эгоизм и сделать вклад в борьбу за мир и международное взаимопонимание. «молодежь мира» должна была мериться силами в спортивных состязаниях, а не на полях битв. возрождение олимпийских игр казалось в его глазах лучшим решением, чтобы достичь обеих целей. на конгрессе, проведённом 16-23 июня 1894 года в сорбонне (парижский университет) , он представил свои мысли и идеи международной публике. в последний день конгресса было принято решение о том, что первые олимпийские игры современности должны состояться в 1896 году в афинах, в стране-родоначальнице игр — греции. чтобы организовать проведение игр, был основан международный олимпийский комитет (мок) . первым президентом комитета стал грек деметриус викелас, который был президентом до окончания i олимпийских игр 1896 года. генеральным секретарём стал барон пьер де кубертен.
Содержание
Линейные уравнения для 5 класса
Решение сложных уравнений в 5-6 классах подстановки
Как решать уравнения со скобками?
Решение уравнений через раскрытие скобок
Решение уравнений без раскрытия скобок
Нахождение неизвестного слагаемого, множителя, и т.
Нахождение неизвестного слагаемого
Нахождение неизвестного вычитаемого или уменьшаемого
Нахождение неизвестного множителя
Нахождение неизвестного делимого или делителя
Последовательное применение правил
Уравнения и примеры с отрицательными числами и модул…
Как не запутаться?
Второй вот какой:
Давайте теперь разберем примеры с модулем числа.
Основные принципы решения уравнений в 4-5 классе
Простейшие уравнения
Уравнения с делением и умножением
Уравнение c множителями
Уравнение с делителями
Усложнённые уравнения
Раскрытие скобок
Конспект урока + презентация «Обобщение и систематизация знаний по теме «Решение уравнений»
Порядок операций — PEDMAS
PEMDAS
Правила PEMDAS
Заключение
Практические вопросы
Круглые скобки — математика для 3-го класса
Узнайте о скобках () в уравнениях
Что такое круглые скобки?
Решение уравнений в круглых скобках
Пример 1
Пример 2
Смотри и учись
Сначала умножить или сложить? Порядок обучения правилам операций
Что первично в порядке работы?
Порядок операций — BODMAS
Операции
Порядок действий
Как я все это помню…? БОДМЫ!
Примеры
Пример: как вычислить
Пример: как вычислить
Пример: Как вы работаете с
Пример: Сэм бросил мяч прямо вверх со скоростью 20 метров в секунду, как далеко он улетел за 2 секунды?
Показатели степени …
Порядок операций — Бесплатная математическая справка
Введение
Правильный порядок действий
Определение порядка действий с математикой
Резюме
Контрольные вопросы
Заданий по алгебре
Самые популярные задания по алгебре на этой неделе
Листы свойств и законов чисел
Коммутативный закон
Ассоциативный закон
Обратные отношения с
Обратные отношения с
Пропущенные числа или неизвестные в таблицах уравнений
Рабочие листы с пропущенными номерами с
Рабочие листы с пропущенными номерами с
Рабочие листы с пропущенными номерами с неизвестными символами
Рабочие листы с пропущенными номерами с
Рабочие листы с отсутствующими номерами с неизвестными переменными
Рабочие листы с пропущенными номерами с неизвестными переменными
Рабочие листы с отсутствующими номерами с неизвестными переменными
Равенства с добавлением
Рабочие листы по алгебраическим выражениям
Использование распределительного свойства
Правила экспонент и свойства
Практика с