Приобретенные человеком знания становятся для него личностно значимыми и личностно воспринятыми лишь тогда, когда он приобрел эти знания в трудных для него жизненных ситуациях и для него эти знания являются приоритетными в его голове, ведь именно они ему при повторении таких же трудных жизненных ситуаций. К примеру, твоему другу изменяет девушка и ты решил, что не будешь вмешиваться в их отношения дабы не испортить дружбу. И это при том что твой друг не знает, что ему изменяют. Но когда твоя девушка начинает тебе изменять, то ты понимаешь, что надо было рассказать другу обо всем.
Да, можно сказать, что учитель настроен лишь на то, что бы сделать из своих учеников ботаников, но в жизни бывает по разному и учителя разные. Например, мой учитель по ОБЖ был настроен только на позитивное общение и юмор с учениками.
Да, можно сказать, что учитель настроен лишь на то, что бы сделать из своих учеников ботаников, но в жизни бывает по разному и учителя разные. Например, мой учитель по ОБЖ был настроен только на позитивное общение и юмор с учениками.
Вероятность выпадения орла(решки) при многократном подбрасывании монеты вычисляем по формуле Бернулли, где p=0,5, q=1-p=0,5. Вероятность того, что орел выпадет ровно 2 раза:
p5(2) = C52· p2· q5-2 = 10· (0,5)2· (0,5)3 = 0,3125.
Вероятность того, что орел выпадет ровно хотя бы 2 раза найдем через вероятность противоположного события:
p5(m>=2) = 1 - p5(m<2) = 1 - (p5(0) + p5(1)) = 1 - (C50· p0· q5 + C51· p1· q5-1) = 1 - (1· (0,5)0· (0,5)5 + 5· (0,5)0· (0,5)5) = 1 - 0,1875 = 0,8125.представляет собой .
ответ. 0,3125 и 0,8125.