Итого получилось 26 пар блокнотов. С ручками такого делать не надо, так как ручку мы можем взять только одну и раз ручек всего 4, то умножаем количество пар на 4.
ебёнок поймёт, что под почитанием родителей подразумевается забота, внимание, уважение и разумное послушание и, что с почтением нужно относится не только к своим родителям, но и ко всем людям, более старшего возраста;
· овладеет понятием «разумное послушание», как послушание, не противоречащее Заповедям Божиим;
· осмыслит, что заповедь «не убий» относится не только к человеку, но и к животным и растениям;
· поймёт, что присвоение, а тем более утаивание найденной вещи, есть нарушение 8-й Заповеди;
· у ребёнка появится желание сделать всё возможное для того, чтобы утерянная вещь вернулась к своему хозяину;
· осознает, что все Заповеди тесно переплетены друг с другом, и невозможно нарушить одну Заповедь, не нарушив другие;
· придёт к выводу, что от человека не требуется невозможного: все Заповеди выполнимы.
ПОДСТАВЬ ТОЛЬКО СВОИ ЦИФРЫ
Итак, есть 7 видов блокнотов и 4 вида ручки, ручки мы трогать пока не будем, а найдем количество всех возможных пар блокнотов.
Блокноты обозначим цифрами от 1 до 7: 1 2 3 4 5 6 7
Пары: (1.2) (1.3) (1.4) (1.5) (1.6) (1.7) (2.3) (2.4) (2.5) (2.6) (2.7) (3.3) (3.4) (3.5) (3.6) (3.7) (4.4) (4.5) (4.6) (4.7) (5.5) (5.6) (5.7) (6.6) (6.7) (7.7)
Итого получилось 26 пар блокнотов. С ручками такого делать не надо, так как ручку мы можем взять только одну и раз ручек всего 4, то умножаем количество пар на 4.
26 * 4 = 96
ебёнок поймёт, что под почитанием родителей подразумевается забота, внимание, уважение и разумное послушание и, что с почтением нужно относится не только к своим родителям, но и ко всем людям, более старшего возраста;
· овладеет понятием «разумное послушание», как послушание, не противоречащее Заповедям Божиим;
· осмыслит, что заповедь «не убий» относится не только к человеку, но и к животным и растениям;
· поймёт, что присвоение, а тем более утаивание найденной вещи, есть нарушение 8-й Заповеди;
· у ребёнка появится желание сделать всё возможное для того, чтобы утерянная вещь вернулась к своему хозяину;
· осознает, что все Заповеди тесно переплетены друг с другом, и невозможно нарушить одну Заповедь, не нарушив другие;
· придёт к выводу, что от человека не требуется невозможного: все Заповеди выполнимы.