1) Раз производительность Р увеличилась на 60%, то теперь она составляет по сравнению с прежней 1,6Р. Производительность обратно пропорционально времени t, которое затрачивается на выполнение задания, следовательно время уменьшилось в 1,6 раза, т.е. теперь t составляет 1:1,6=0,625 или 62,5% от прежнего времени. Значит время сократилось на 100-62,5.
2) Есть двузначное число 10а+b. При перестановке цифр получаем другое двузначное число 10b+а, которое в 1,75 раз больше первого. Составим равенство 1,75(10а+b)=10b+a.
Если правильно сделаешь все преобразования 9подсказка - для удобства 1,75 представь как неправильную дробь), то получишь равенство 2а=b. Этому условию соответствуют следующие пары цифр 3 и 6, 4 и 8. Далее составляешь из них двузначные числа и находишь сумму.
3) Перед нами некая прогрессия, где следующий член получается прибавлением к предыдущему члену прогрессии числа 2*(n+1), где n - натуральное число. Т.о. следующим после 2 при n=1 будет 6, далее при n=2 будет 6+6=12. Девятым по счету будет число, являющееся суммой 2+(4+6+8+ и т.д. до 32). Посмотри формулы прогрессии сам(а).
4) среднее арифметическое есть сумма всех чисел, деленное на их общее количество. Чисел 12, следовательно их общая сумма равна 31*12= Далее к найденной общей сумме прибавляешь 5 и 43 и снова делишь, только теперь на 14.
1) 20/12 - на 20 мальчиков приходится 12 девочек. 20/12 = 10/6 - соотношение мальчиков и девочек 10 к 6, на каждые 10 мальчиков приходится 6 девочек
2) 12/20 - на 12 девочек приходится 20 мальчиков. 12/20 = 6/10 - соотношение девочек и мальчиков 6 к 10. соотношение мальчиков и девочек 10 к 6, на каждые 6 девочек приходится 10 мальчиков
3) 20/(20+12) - доля мальчиков в классе. 20/32 = 5/8 - среди каждых 8 учеников в классе 5 мальчиков.
4) 12/(20+12) - доля девочек в классе. 12/32 = 3//8 - среди каждых 8 учеников в классе 3 девочки.
2) Есть двузначное число 10а+b. При перестановке цифр получаем другое двузначное число 10b+а, которое в 1,75 раз больше первого.
Составим равенство 1,75(10а+b)=10b+a.
Если правильно сделаешь все преобразования 9подсказка - для удобства 1,75 представь как неправильную дробь), то получишь равенство 2а=b. Этому условию соответствуют следующие пары цифр 3 и 6, 4 и 8. Далее составляешь из них двузначные числа и находишь сумму.
3) Перед нами некая прогрессия, где следующий член получается прибавлением к предыдущему члену прогрессии числа 2*(n+1), где n - натуральное число. Т.о. следующим после 2 при n=1 будет 6, далее при n=2 будет 6+6=12. Девятым по счету будет число, являющееся суммой 2+(4+6+8+ и т.д. до 32). Посмотри формулы прогрессии сам(а).
4) среднее арифметическое есть сумма всех чисел, деленное на их общее количество. Чисел 12, следовательно их общая сумма равна 31*12= Далее к найденной общей сумме прибавляешь 5 и 43 и снова делишь, только теперь на 14.
20/12 = 10/6 - соотношение мальчиков и девочек 10 к 6, на каждые 10 мальчиков приходится 6 девочек
2) 12/20 - на 12 девочек приходится 20 мальчиков.
12/20 = 6/10 - соотношение девочек и мальчиков 6 к 10. соотношение мальчиков и девочек 10 к 6, на каждые 6 девочек приходится 10 мальчиков
3) 20/(20+12) - доля мальчиков в классе.
20/32 = 5/8 - среди каждых 8 учеников в классе 5 мальчиков.
4) 12/(20+12) - доля девочек в классе.
12/32 = 3//8 - среди каждых 8 учеников в классе 3 девочки.