В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
дашаdaria12
дашаdaria12
04.06.2021 04:46 •  Математика

857. а-ның берілген мәнінде теңдеудің түбірі бола ма? 1) 8x - a = 8x - 9, мұндағы а=
9,5;
2) 3,6t + a = 0,6t + 10, мұндағы а = 10;
3) ax +41,3 = x+0,3, мұндағы а = 1;
4) х(х – а) = 0, мұндағы а = 4?
Егер теңдеудің түбірі болмаса, онда теңдеудің түбірі болатын-
дай а-ның мәнін көрсетіңдер.

Показать ответ
Ответ:
Milli205
Milli205
27.02.2022 05:23
Формирование - процесс целенаправленного и организованного овладения социальными субъектами целостными, устойчивыми чертами и качествами, необходимыми им для успешной жизнедеятельности.
Созрева́ние — естественный процесс преобразования анатомических структур и физиологических процессов организма по мере его развития Формирование процесс целенаправленного и организованного овладения социальными субъектами целостными, устойчивыми чертами и качествами, необходимыми им для успешной жизнедеятельности
Развитие — это процесс достижения ранее не достигаемого результата. Развитие как необратимое, направленное и закономерное изменение материальных и идеальных объектов в результате чего возникает их новое качественное состояние
Самостоятельное образование, приобретение систематических знаний в какой-либо области, предполагающее непосредственный личный интерес
Са́мообуче́ние (англ. self-instruction) — направленная индивидуумом деятельность на самостоятельное получение знаний и (или) опыта
Самовоспитание — сознательная и целенаправленная работа личности по формированию и совершенствованию у себя положительных и устранению отрицательных качеств. 
Знания - это вид, в котором существуют результаты деятельности человека, направленной на познание.
Уме́ние — освоенный субъектом выполнения действия, обеспечиваемый совокупностью приобретённых знаний и навыков
На́вык — деятельность, сформированная путем повторения и доведения до автоматизма
0,0(0 оценок)
Ответ:
kseniya1276
kseniya1276
15.07.2022 21:27

Главная мысль сказки "Почему год круглый"

У каждого может быть своя точка зрения на один и тот же вопрос.

Чему учит сказка "Почему год круглый"

Сказка учит спорить и прислушиваться к мнению оппонента. Учит находить компромиссное решение. Учит тому, что у вопроса могут быть несколько верных вариантов ответа.

Пошаговое объяснение:

Николай Иванович Сладков написал немало коротких, но поучительных сказок-рассказов о природе. Его произведение "Почему год круглый" не является исключением.

Сама сказка небольшая. Собственно говоря, она представляет собой диалог между тремя героями произведения: Солнцем, Дубом и Елкой. Эти персонажи пытаются ответить на вопрос: "Почему год круглый?".

При этом каждый из героев видит причину по-своему и дает ответ из своих соображений, исходя из того, что именно ему ближе. Солнце видит причину в том, что Земля вращается в течение года вокруг него. Дуб вспоминает о кольцах на спиле ствола дерева, рассказывающих о возрасте. Ель уверена, что год круглый, потому что елки зеленые круглый год.

Каждый из персонажей рассматривает ситуацию со своей колокольни. В этом и заключается основная мысль сказки.

Кроме того, автор в очередной раз подчеркивает многообразие и неповторимость природы.

Подробнее – на Otvet.Ws – https://otvet.ws/questions/76456-sladkov-pochemu-god-kruglyj-osnovnaja-mysl-dlja-chitat-dnevnika-kakaja.html

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота