9.19-суретте балалар көйлегін тігуге жұмсалған мата ұзын-
дығының (т) көйлек санына (n) тәуелділік графигі берілген. Гра-
фиктен анықтаңдар:
1) Барлығы неше балалар көйлегі тігілген?
2) Көйлек тігуге неше метр мата жұмсалған?
3) Бір көйлек неше метр матадан тигилген
a = int(input('Введите продажи 1 менеджера: '))
b = int(input('Введите продажи 2 менеджера: '))
c = int(input('Введите продажи 3 менеджера: '))
oklad = 200
if a>1000:
zp1 = oklad+a*0.08
else:
if a <500:
zp1 = oklad+a*0.03
else:
zp1 = oklad+a*0.05
if b>1000:
zp2 = oklad+b*0.08
else:
if b <500:
zp2 = oklad+b*0.03
else:
zp2 = oklad+b*0.05
if c>1000:
zp3 = oklad+c*0.08
else:
if c <500:
zp3 = oklad+c*0.03
else:
zp3 = oklad+c*0.05
if zp1 > zp2 and zp1 > zp3:
print('Лучший по продажам - 1 менеджер!')
zp1 += 200
if zp2 > zp1 and zp2 > zp3:
print('Лучший по продажам - 2 менеджер!')
zp2 += 200
if zp3 > zp1 and zp3 > zp2:
print('Лучший по продажам - 3 менеджер!')
zp3 +=200
print('Зарплата 1 менеджера ',zp1)
print('Зарплата 2 менеджера ',zp2)
print('Зарплата 3 менеджера ',zp3)
Пошаговое объяснение:
a b c - выручка каждого менеджера,
zp1 zp2 zp3 - зарплата каждого менеджера
oklad - оклад 200 долларов
а) 2 1/3 или 2,(3) если бесконечная дробь проходили.
б) 3 1/3 = 3,(3)
в) 1 5/8
г) 1
Пошаговое объяснение:
а) 5-1 1/3 - 1 1/3
Приводим к общему знаменателю переводим в неправильную дробь:
15/3 - 4/3 - 4/3 = 7/3 = 2 1/3
Делим 1 на 3, получается бесконечная дробь 2,(3).
б) Первое действие в скобках
1 2/9 - 5/9, также переводим В неправильную дробь 11/9 - 5/9 = 6/9, сокращаем на 3, получается 2/3.
Второе действие от 4,т.е 4/1 - 2/3.
Приводим к общему знаменателю 12/3 - 2/3 = 10/3 = 3 1/3, опять бесконечная дробь 3,(3).
в) Приводим к общему знаменателю 8:
12/8 - 6/8 + 7/8 = 13/8 = 1 5/8
г) Переводим в неправильную дробь и приводим к общему знаменателю
17/6 - 8/6 - 3/6 = 6/6 = 1