Задачи на движение обычно содержат следующие величины: t - время, V- скорость, S - расстояние.
Есть ряд равенств, котрые их связывают: S= V•t; t = S:V ; V = S:t
Нам дана скорость первого поезда – 90 км/ч. Необходимо найти его длину (то есть S). Время (t общ.) = 1 минута = 1/60ч.
Скорость второго поезда (V) – 30 км/ч. Длина (S) = 600м. = 0.6км.
Скорость сближения поездов равна V = 90 – 30 = 60 (км/ч) или 1 км/мин. Следовательно, за 1 минуту пассажирский поезд сместится относительно товарного на 1 км. При этом он преодолеет расстояние, равное сумме длин поездов. S п. + 0.6 = 60•1/60.
S п.= 1- 0.6 = 0.4(км.)= 400м. Поэтому длина пассажирского поезда равна 400 м.
Задачи на движение обычно содержат следующие величины: t - время, V- скорость, S - расстояние.
Есть ряд равенств, котрые их связывают: S= V•t; t = S:V ; V = S:t
Нам дана скорость первого поезда – 90 км/ч. Необходимо найти его длину (то есть S). Время (t общ.) = 1 минута = 1/60ч.
Скорость второго поезда (V) – 30 км/ч. Длина (S) = 600м. = 0.6км.
Скорость сближения поездов равна V = 90 – 30 = 60 (км/ч) или 1 км/мин. Следовательно, за 1 минуту пассажирский поезд сместится относительно товарного на 1 км. При этом он преодолеет расстояние, равное сумме длин поездов. S п. + 0.6 = 60•1/60.
S п.= 1- 0.6 = 0.4(км.)= 400м. Поэтому длина пассажирского поезда равна 400 м.
ответ: 400.
Пошаговое объяснение:
вот
156-х+43=170
х=156+43-170
х=29
ОТВЕТ: х=9
3. 3) 4)
4. пусть х-задуманное число. составим уравнение:
(х+43)+77=258
х+43+77=258
х=258-43-77
х=138
138-число, которое задумал Петя
ОТВЕТ:138
5.(5с-8)/2=121/11
(5с-8)/2=11
5с-8=22
5с=30
с=6
ОТВЕТ:с=6
6. 821-(м+268)=349
821-м-286=349
м=821-286-349
м=186
ОТВЕТ: м=186
7. 8а+9х=60, при х=4
8а+9*4=60
8а+36=60
8а=24
а=3
ОТВЕТ: а=3
8.пусть х книг-взяли ученики.Составим уравнение:
125-х+3=116
х=125+3-116
х=12
12 книг-взяли ученики
ОТВЕТ:12 книг
9.456+(х-367)-225=898
456+х-367-225=898
х=898-456+367+225
х=1034
ОТВЕТ: х=1034