В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
minikotik322
minikotik322
23.03.2023 06:20 •  Математика

9. К биотическим факторам среды относятся: а) свет, влажность, конкуренция; б) хищничество, температура, паразитизм; в) паразитизм, конкуренция, нейтрализм; г) излучение, температура, влажность. 10. Оба организма в паре являются хищниками: а) бычий цепень и сова; б) щука и паук; в) лисица и заяц; г) малярийный плазмодий и туберкулезная палочка.

11. На существование ограничивающих факторов в природе впервые указал: а) Ю.Либих;

б) Г. Гаузе; в) К.Бергман; г) Дж.Аллен.

12. Паразиты в отличие от хищников: а) приносят пользу другим организмам; б) являются примером негативных взаимоотношений; в) являются примером позитивных взаимоотношений; г) не умерщвляют жертву.

13. Установить правильную последовательность событий, характеризующих цикл развития печеночного сосальщика, начиная с выделения яиц в окружающую среду:

А) бесполое размножение личинок в теле малого прудовика;

Б) прикрепление цист к листьям прибрежной растительности;

В) выделение оплодотворенных яиц в окружающую среду;

Г) образование хвостатых личинок;

Д) образование ресничных личинок;

Е) проглатывание цист крупным рогатым скотом;

Ж) развитие червей в теле основного хозяина.

14. Установить правильную последовательность событий, характеризующих рефлекторное влияние абиотического фактора среды на живой организм:

А) изменение поведения животного: миграция или впадение в спячку;

Б) укорочение длины светового дня;

В) анализ информации в центральной нервной системе;

Г) воздействие фактора на зрительный анализатор животного.

15. Установить соответствие между двумя последовательностями: типами взаимоотношений между организмами и парами организмов:

1) два самца оленей
2) фитофтора и картофель

3) олень и лось

4) змея и лягушка

5) таежный клещ и человек

6) мышь и сова

7) цепень и свинья

А) паразитизм

Б) межвидовая конкуренция

В) внутривидовая конкуренция

Г) хищничество

16. В приведенной ниже таблице между содержанием первого и второго столбцов имеется определенная связь.

Какое понятие следует вписать на место пропуска в этой таблице?

А) поведенческая;

Б) физиологическая;

В) морфологическая;

Г) химическая.

17. Верны ли следующие суждения о паразитических червях?

А. При употреблении непроваренного или непрожаренного финнозного мяса человек может заразиться печёночным сосальщиком.

Б. Малый прудовик — промежуточный хозяин в цикле развития свиного цепня.

1) верно только А;

2) верно только Б;

3) верны оба суждения;

4) оба суждения неверны.

18. К позитивным биотическим взаимоотношениям относятся ... Выберите три верных ответа из шести и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) мутуализм;

2) паразитизм;

3) комменсализм;

4) хищничество;

5) конкуренция;

6) протокооперация.

19. Вставьте в текст «При животных к температурному фактору» пропущенные термины из предложенного перечня, используя для этого буквенные обозначения.

В зависимости от живых организмов существовать в разных температурных условиях, их классифицируют так: …(1) организмы, при к условиям резких температурных колебаний и … (2) организмы, существующие в узком температурном диапазоне. Животных разделяют по поддерживать собственную терморегуляцию на животных холоднокровных и теплокровных. Первые животные - … (3) могут менять свою температуру, тогда как вторые - …(4) , поддерживают ее на постоянном уровне. Млекопитающие и … (5) являются гомойотермными животными. К пойкилотермным относят все остальные животные. Температура тела у них близка к температуре окружающей среды. В ходе эволюции животные, относящиеся к гомойотермным, при защищаться от холода (спячка, миграции, линька и другое).

Словарик терминов:

А) засухоустойчивые

Б) эвритермные

В) гомойтермные

Г) пресмыкающиеся

Д) птицы

Е) стенотермные

Ж) пойкилотермные​

Показать ответ
Ответ:
Glupaya990
Glupaya990
10.12.2022 20:26

ответ

План:

1. Народ, любивший устраивать конкурсы и праздники с танцами

2. Хан захотел побывать на празднике

3. Хан притворился крестьянином, дабы не испугать людей и не испортить праздник

4. Слова хана "Долгих лет вашей красоте!"

5. Превращение смущённых девушек в берёзы, желание хана исполнилось

6. Отныне та местность привлекает туристов красивыми берёзами - курорт Боровое

Проще не получилось

Когда-то, в давние времена у подножия горы Бурабай жил народ, который часто устраивал многолюдные празднества с различными конкурсами, сопровождающиеся песнями и танцами. Посмотреть на столь весёлый народ захотелось и хану. Но появиться в своём собственном обличии он не мог, так как знал, что как только они увидят его, будут смущены и не смогут вести себя также непосредственно. Поэтому на праздник он отправился с одним лишь охранником, переодевшись в обычную одежду. Когда праздник был в самом разгаре, на поляну выбежали две девушки, одна краше другой. Хан настолько увлёкся столь потрясающим зрелищем, что забылся и выбежал с возгласом: "Долгих лет вашей красоте!". Девушки же узнав правителя, так были смущены и испуганы, что застыли на том же самом месте, превратившись в белые берёзы. Так и исполнилось пожелание хана. По сей день красота девушек в виде грациозных берёз привлекает как местных жителей, так и туристов. "Роща танцующих берёз" в Боровом - это уникальное место, попав в которое, вы будто соприкоснётесь с миром загадочной природы и таинственных легенд.

0,0(0 оценок)
Ответ:
ДианкаСафонова
ДианкаСафонова
10.08.2021 08:42

Пошаговое Сначала нужно вынести за скобки общий знаменатель, который есть у каждого произведения. После этого найти значение в скобках. Для этого необходимо правильную дробь перевести в неправильную и избавиться от целой части дроби, полученный результат умножить на значение за скобками, предварительно сократив числитель и знаменатель дроби.

3/4 * 1 1/15 + 1 1/15 * 2 1/2 - 1 3/8 * 1/15 = 1 1/15 * (3/4 + 2 1/2 - 1 3/8) = 1 1/15 * (3/4 + 5/2 - 11/8) = 1 1/15 * (3 * 6 + 5 * 12 - 11 * 3)/24 = 1 1/15 * (18 + 60 - 33)/24 = 1 1/15 * 45/24 = 16/15 * 15/8 = 2 .

ответ: 2.объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота