В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
NikaNeo
NikaNeo
02.09.2021 07:45 •  Математика

9. Үш жас саяхатшы - Айдос, Марат және Олжас қайықпен өзеннің
бір жағасынан қарсы жағаға өтпек болды. Қайық 100 кг-нан артық
салмақты көтере алмайды. Айдос өзінің салмағы 54 кг, ал досы
Олжастың салмағы 46 кг екенін біледі. Бірақ Мараттың салмағы
шамамен 70 кг еді. Олар өзеннен өту үшін қандай әрекет жасайды?​

Показать ответ
Ответ:
ColyaBRO
ColyaBRO
13.08.2020 12:27

Я бы превлекла туристов в Каракалинские горы потому что там очень красиво, Там свежий воздух и можно отдохнутьрассказе много пространства и букв уделяется некоему скульптору, его бедственному положению, его талантливым работам, удачной выставке и т.д. Но все эти детали, художественную деятельность лишь ширма, описывающие прикрывающая главную тему, сущность и идею произведения. Поэтому рассуждать о судьбах художниковя не буду. Перейду к тому, что поразило, растрогало и расстроило меня.Старость. Одинокая, полуслепая, неопрятная, сирая. Бывшая красавица и светская барышня, дочка известнейшего художника, прожившая молодые годы в Париже, теперь она — усохшая старушонка, всеми оставленная среди обломков былых воспоминаний. Квартира пока ещё живой хозяйки никому нет дела. Кроме бестолковой босоногой девчонки, с которой не о чем и поговорить, которая не понимает ценности этой дряхлой роскоши, руин «винтажа», бесценных фотографий.

0,0(0 оценок)
Ответ:
2003Ivann
2003Ivann
20.03.2020 16:08

А) 2; 2 3/14; 9 5/9; 1 5/53; 1 6/7; 1 7/38;

1 7/12; 6 7/9; 13; 2 5/16; 1 4/31; 7; 2;

3 7/22; 1 8/27.

Б) 2 8/33; 1 7/12; 4; 7 8/9; 1 11/48; 11;

8 5/8; 2 6/19; 1 7/40; 1 5/17; 1 5/32;

1 7/116; 7; 3 8/15; 3 6/7.

Пошаговое объяснение:

Делим числитель на знаменатель, выделяем целую часть, остаток записываем в числитель, знаменатель остается тот же.

А) 22/11=2; 31/14=2 3/14; 86/9=9 5/9;

58/53=1 5/53; 13/7=1 6/7; 45/38=1 7/38;

19/12=1 7/12; 61/9=6 7/9; 39/3=13; 37/16=2 5/16; 35/31=1 4/31; 49/7=7;

12/6=2; 73/22=3 7/22; 35/27=1 8/27;

Б) 74/33=2 8/33; 19/12=1 7/12; 8/2=4;

71/9=7 8/9; 59/48=1 11/48; 33/3=11;

69/8=8 5/8; 44/19=2 6/19; 47/40=1 7/40;

22/17=1 5/17; 37/32=1 5/32;

123/116=1 7/116; 63/9=7; 53/15=3 8/15;

27/7=3 6/7

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота