9. В таблице представлены результаты учащихся за экзамен по истории Число верно решенных задач 0 2 3 Количество учащихся 2 5 13 15 5 5 10 а) Сколько учащихся сдавали данный экзамен? в) Постройте стольчатую диаграмму по данным из таблицы
про CM Security на страже конфиденциальности Решение. Чтобы разделить 7 яблок на троих, не обязательно разрезать каждое яблоко. Можно сначала каждому раздать по 2 яблока и одно оставшееся разделить на три равные части. Тогда каждый ребенок должен получить 2 + 1/3 яблока. Сумму 2+1/3 принято записывать в виде 2 1/3без знака сложения. Читают, две целых одна третья.
Число 2 1/3 называют смешанным числом, или смешанной дробью, где число 2- целая часть смешанного числа, а число 1/3 – его дробная часть.
Число, состоящее из целой части и дробной части, называется смешанным числом.
про CM Security на страже конфиденциальности Решение. Чтобы разделить 7 яблок на троих, не обязательно разрезать каждое яблоко. Можно сначала каждому раздать по 2 яблока и одно оставшееся разделить на три равные части. Тогда каждый ребенок должен получить 2 + 1/3 яблока. Сумму 2+1/3 принято записывать в виде 2 1/3без знака сложения. Читают, две целых одна третья.
Число 2 1/3 называют смешанным числом, или смешанной дробью, где число 2- целая часть смешанного числа, а число 1/3 – его дробная часть.
Число, состоящее из целой части и дробной части, называется смешанным числом.
1) 7/15, 4/5 и 1/3 = 7/15, 12/15 и 5/15
Общий знаменатель 15
4/5 = 12/15 - доп.множ. 3
1/3 = 5/15 - доп.множ. 5
1 1/3, 2/5 и 4 3/4 = 1 20/60, 24/60 и 4 45/60
Общий знаменатель 60
1/3 = 20/60 - доп.множ. 20
2/5 = 24/60 - доп.множ. 12
3/4 = 45/60 - доп.множ.15
2 3/8, 1 7/9 и 3 5/6 = 2 27/72, 1 56/72 и 3 60/72
Общий знаменатель 72
3/8 = 27/72 - доп.множ. 9
7/9 = 56/72 - доп.множ. 8
5/6 = 60/72 - доп.множ. 12
2) 0,24 и 1,5 = 0,24 и 1,50 (сотые доли)
7,015 и 9,45 = 7,015 и 9,450 (тысячные доли)
4,7 и 0,067 = 4,700 и 0,067 (тысячные доли)