95 Проверь себя
Я проверю свои достижения.
Реши задачу.
АНАЛИЗ
Могу
анализировать и
решать задачи
на деление
с остатком,
Реши уравнения.
Дети собрали для уроков труда 19 еловых
шишек. Из них сделали в поделок, пати
на каждую одинаковое коли
Сколько шишете
на лось на одну
поделку?
ЗНАНИЕ
Знаю, как решать
простейшие
уравнения и
уравнения
сложной
структуры.
х: (25; 5) - 60
(14 - 3): х = 6
Найди, как рассуждали дети при реше-
нии таких случаев умножения и деления,
Сопоставь каждое выражение со
вычисления. Запиши верно.
выражения
вычисления
Выполни деление с остатком. Протерь
Вычисления,
СИНТЕЗ
Могу использовать
свойства действий,
чтобы объяснить
вычисления.
а)
2402
(400 + 2): 2
240:2
б) (400 4 2): 2
ПОНИМАНИЕ
Понимаю,
как выполнить
деление
с остатком и
проверку.
29:5
69 : 8
17:3
30; 7
402 2
в) (200 +40) - 2
402:2
г)
(200 + 40): 2
ПРИМЕНЕНИЕ
Могу применять
сочетательное,
распределитель-
ное свойства
умложения для
рационализации
вычислений.
Спиши. Подчеркни примары, где и
применить сочетательное свойство залі
карандашом, распределительное - си.
(6 * 4): 20 (5 + 2): во
(48): 5 (30 +40) 8
Найди ошибки и запиши верно,
15:2 - 6 (ост. 1)
5:2 - 2 (ост. 1)
16:5 - 3 (ост. 1)
3:7 - 0 (ост. 3)
ОЦЕНКА
Mory проверить,
правильно ли вы-
полнено деление
с остатком на од
нозначное число.
34 ÷7=5
х*(25÷5)=60 ( 14*3)÷х=6
х÷5=60 42÷х=6
х=60÷5 х=42÷6
х=12 х=7
12*5=60 (14*3)÷7=6
60=60 6=6