В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

977. постройте отрезок mh, равный: а) разности отрезков мк и hк.б) сумме отрезков мк и нк, если: 1) мк - 7 см; hk = 2 см; 2) мк - 9 см 5 мм; hk = 3 см 5 мм; у 3) мк - 8 см 2 мм; hk = 5 см 7 мм; 4) мк = 10 см 3 мм; hk = 4 см 6 мм.​

Показать ответ
Ответ:
Astr4lis
Astr4lis
28.05.2021 22:19
Современный человек живет в сложном и загадочном мире, ставящем перед ним почти каждый день множество вопросов, на которые он ищет ответы. Эти ответы иногда приходят к нему в результате познания и труда, а иногда в результате озарения. В любом случае верно найденный ответ на вопрос вызывает чувство удовлетворения. 
Именно с вопроса начинается любое творчество: и художественное, и научное. Человеческие творения рождаются сначала в виде мысли и лишь затем воплощаются в предметы и события. Человечество ищет ответы на возникающие вопросы. Именно вопросы служат мотивом для познания мира. 
Если человек не ждет, когда ему зададут тот или иной вопрос, чтобы начать свой поиск, а сам умеет задавать себе вопросы и самостоятельно искать на них ответы, то можно сказать, что у него есть потенциал для развития творчества. И чем больше он погружается в суть предмета, тем больше появляется вопросов, так как приходит понимание огромности и непознаваемости мира.
Этот парадокс заметил древнегреческий мудрец Сократ и выразил его в лаконичной, но глубокой по смыслу фразе: «Я знаю только то, что я ничего не знаю» . 
Именно вопросы стимулируют творчество. Чем больше возникает вопросов, тем больше шансов стать творческим человеком.
0,0(0 оценок)
Ответ:
AlinaNeizvestnaya20
AlinaNeizvestnaya20
26.04.2022 12:53

    Пусть x  учащихся в бM, (где xN)

1)   тогда если каждый из них получит по k вафель, то в трёх упаковках будет  (kx+2)  вафель, a

  \frac{kx+2}{3}  вафель в одной упаковке.

2)  а если каждый из учащихся получит по b  вафель, то в четырёх упаковках будет  (bx+13)  вафель, a

  \frac{bx+13}{4}  вафель в одной упаковке.

3) Получается уравнение:

\frac{kx+2}{3}=\frac{bx+13}{4}

4*(kx+2)=3*(bx+13)

4kx+8=3bx+39

4kx-3bx=39-8

x(4k-3b)=31

x=\frac{31}{4k-3b}  

Так как x - натуральное число, то значение данной дроби будет натуральным числом только в двух случаях:

1) если знаменатель (4k-3b) равен 1;

2)  если знаменатель (4k-3b) равен 31.

Если знаменатель (4k-3b) равен 1, то x=31 , а если он равен 31, то x=1 (чаепитие для 1 человека маловероятно).

ответ: всего 31 ученик.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота