9 ТЫ ИССЛЕДОВАТЕЛЬ Подумай и ответь. девять путников пришли к колодцу разными дорогами. При встрече они поприветствовали друг друга рукопожатием. Сколько рукопожатий получилось?
получить положительную оценку можно дав 2 либо же 3 правильных ответа:
вероятность получить 3 правильных ответа = 1/5*1/5*1/5=0,008 (так как вероятность получить в одной прав. ответ =1/5)
а вероятность получить 2 правильных ответа = 1/5*1/5*3*4/5=0,096 (домножать на 3, так как он может получить прав. ответ в 1 и 2 , или в 1 и 3, или 2 и 3, а это три варианта (дада сочетания друг мой! ) ! и умножить на шанс, что в остальной у нас неправильный ответ 4/5)
Я выбрала тему Леонардо да Винчи,потому что многие его зарисовки служат иллюстрацией научного труда, и в то же время это произведения высокого искусства. Леонардо воплощал собой новый тип художника — ученого, мыслителя, поражающего широтой взглядов, многогранностью таланта.Искусство для Леонардо было средством познания мира.
Мне нравиться его искусство, научные и теоретические исследования, сама его личность оказали громадное воздействие на развитие мировой культуры. Его рукописи содержат бесчисленные заметки и рисунки, свидетельствующие об универсальности гения Леонардо. Здесь и тщательно прорисованные цветы, и деревья, наброски неведомых орудий, машин и аппаратов. Наряду с аналитически точными изображениями встречаются рисунки, отличающиеся необычайным размахом, эпичностью или тончайшим лиризмом. Страстный поклонник опытного познания, Леонардо стремился к его критическому осмыслению, к поиску обобщающих законов. «Опыт — это единственный источник познания»,— говорил художник. «Книга о живописи» раскрывает его взгляды теоретика реалистического искусства, для которого живопись одновременно и «наука и законная дочь природы». В трактате содержатся высказывания Леонардо по анатомии, перспективе, он ищет закономерности построения гармонической человеческой фигуры, пишет о взаимодействии цветов, о рефлексах. Среди последователей и учеников Леонардо не было, однако, ни одного приближающегося по силе одаренности к учителю; лишенные самостоятельного взгляда на искусство, они лишь внешне усваивали его художественную манеру.
ответ:
0,104
пошаговое объяснение:
получить положительную оценку можно дав 2 либо же 3 правильных ответа:
вероятность получить 3 правильных ответа = 1/5*1/5*1/5=0,008 (так как вероятность получить в одной прав. ответ =1/5)
а вероятность получить 2 правильных ответа = 1/5*1/5*3*4/5=0,096 (домножать на 3, так как он может получить прав. ответ в 1 и 2 , или в 1 и 3, или 2 и 3, а это три варианта (дада сочетания друг мой! ) ! и умножить на шанс, что в остальной у нас неправильный ответ 4/5)
и складываем получаем:
1/5*1/5*1/5 + 1/5*1/5*3*4/5 = 0,008 + 0,096 = 0,104.
Я выбрала тему Леонардо да Винчи,потому что многие его зарисовки служат иллюстрацией научного труда, и в то же время это произведения высокого искусства. Леонардо воплощал собой новый тип художника — ученого, мыслителя, поражающего широтой взглядов, многогранностью таланта.Искусство для Леонардо было средством познания мира.
Мне нравиться его искусство, научные и теоретические исследования, сама его личность оказали громадное воздействие на развитие мировой культуры. Его рукописи содержат бесчисленные заметки и рисунки, свидетельствующие об универсальности гения Леонардо. Здесь и тщательно прорисованные цветы, и деревья, наброски неведомых орудий, машин и аппаратов. Наряду с аналитически точными изображениями встречаются рисунки, отличающиеся необычайным размахом, эпичностью или тончайшим лиризмом. Страстный поклонник опытного познания, Леонардо стремился к его критическому осмыслению, к поиску обобщающих законов. «Опыт — это единственный источник познания»,— говорил художник. «Книга о живописи» раскрывает его взгляды теоретика реалистического искусства, для которого живопись одновременно и «наука и законная дочь природы». В трактате содержатся высказывания Леонардо по анатомии, перспективе, он ищет закономерности построения гармонической человеческой фигуры, пишет о взаимодействии цветов, о рефлексах. Среди последователей и учеников Леонардо не было, однако, ни одного приближающегося по силе одаренности к учителю; лишенные самостоятельного взгляда на искусство, они лишь внешне усваивали его художественную манеру.