В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
janibek01
janibek01
29.04.2020 07:33 •  Математика

А 1. Изучать арифметические действия – это значит: 1) раскрыть смысл каждого из них;
2) установить связь обучения с жизнью;
3) раскрыть связи, существующие между различными арифметическими действиями;
4) познакомить со свойствами действий;
5) обеспечить сознательное и прочное усвоение вычислительных приемов и выбор наиболее рациональных из них для каждой конкретной пары чисел;
6) сформировать навыки правильных вычислений.
А 2. Традиционный подход к изучению арифметических действий характеризуется следующими признаками:
1) наглядная основа для формирования программных знаний создается посредством оперирования множествами;
2) к оперированию множествами своевременно подключается оперирование величинами;
3) в содержание обучения включаются во арифметической теории, которые необходимы для сознательного усвоения приемов устных и письменных вычислений;
4) учебный материал распределяется по концентрам;
5) в каждом концентре сначала изучаются приемы устных вычислений, а затем письменных;
6) неправильного ответа нет.
А 3. Утверждение о том, что в начальных классах изучение арифметического материала ведется на теоретико-множественной основе, означает следующее:
1) понятие целого неотрицательного числа вводится на основе сравнения конечных множеств;
2) смысл отношений «равно», «больше», «меньше», их взаимосвязь и свойства устанавливаются в ходе практических действий с предметными множествами;
3) смысл каждого арифметического действия раскрывается путем практического выполнения соответствующих операций с материализованными конечными множествами (объединение, дополнение, разбиение на равномощные подмножества);
4) таким же образом устанавливаются связи, существующие между различными арифметическими действиями;
5) свойства операций над множествами служат основой для «открытия» детьми законов арифметических действий;
6) некоторые вычислений выводятся из известных детям законов, правил (например, правила умножения суммы на число).
А 4. Пониманию и усвоению смысла действия сложения упражнения вида:
1) непосредственное объединение двух множеств предметов и соответствующее ему словесное описание (например: «Было 5. Добавили 2. Стало больше – 5 да еще 2»);
2) воображаемое объединение двух множеств предметов, например, изображенных на рисунке, и аналогичное словесное описание иллюстрации;
3) выполнение математических записей, соответствующих операции объединения;
4) чтение примеров на сложение с использованием слов «сумма», «слагаемое»;
5) построение предметной или графической модели числового выражения, например, 3+4;
6) решение задач на нахождение суммы.
А 5. Пониманию и усвоению смысла действия вычитания упражнения типа:
1) непосредственное удаление из множества его подмножества и соответствующее ему словесное описание (например: «Было 5. Взяли 2. Осталось меньше – 5 без 2»);
2) воображаемое удаление из множества его подмножества и аналогичное словесное описание;
3) чтение примеров на вычитание с использованием слов «часть», «целое», «без», «осталось меньше»;
4) запись примеров на вычитание под диктовку учителя (например, 5 минус 2; уменьшаемое – 5; вычитаемое – 2);
5) сравнение предметных или графических моделей числовых выражений, например, 5-2 и 5+2;
6) решение задач на нахождение остатка и на нахождение суммы.
А 6. Пониманию и усвоению смысла действия умножения упражнения:
1) отвлеченный счет группами;
2) замена суммы, когда это возможно, произведением и наоборот;
3) чтение примеров на умножение по образцу «По … взяли …раз»;
4) решение задач на нахождение произведения;
5) сравнение выражений (например, 8∙9 * 8∙7);
6) сравнение предметных и графических моделей для примеров на сложение и на умножение (например, 5+2 и 5∙2).

Показать ответ
Ответ:
reded5610
reded5610
18.01.2022 11:34

50 км/ч скорость мотоциклиста

Пошаговое объяснение:

Пусть скорость мотоциклиста = х км/ч

Тогда скорость велосипедиста = х-30 км/ч

Весь путь от А до Б = 1 (1 целая часть)

Тогда: 1 - 2/7 = 5/7 части пути до встречи проехал мотоциклист

Мотоциклист проехал 5/7 пути со скоростью х км/ч

Велосипедист проехал 2/7 пути со скоростью х-30 км/ч

Время они затратили одно и то же, тогда :

5/7 : х = 2/7 : (х - 30)  

5/7*(х-30) = 2/7х

5/7х - 150/7 = 2/7х

5/7х - 2/7х = 150/7

3/7х = 150/7

х = 150/7 : 3/7 = 150/7 * 7/3

х = 50 (км/ч) скорость мотоциклиста

0,0(0 оценок)
Ответ:

Пятьсот тридцать одна тысяча двадцать, два миллиона сто сорок тысяч пятьсот тридцать, девятьсот девять миллиардов четыреста сорок четыре миллиона сто двадцать девять тысяч восемь, два миллиона восемьсот пятьдесят тысяч три, семьдесят три миллиона триста две тысячи сто, один миллиард двести тридцать два миллиона шестьсот семьдесят одна тысяча семьдесят четыре, девяносто три миллиона четыреста пять тысяч два

Пошаговое объяснение:

Пятьсот тридцать одна тысяча двадцать, два миллиона сто сорок тысяч пятьсот тридцать, девятьсот девять миллиардов четыреста сорок четыре миллиона сто двадцать девять тысяч восемь, два миллиона восемьсот пятьдесят тысяч три, семьдесят три миллиона триста две тысячи сто, один миллиард двести тридцать два миллиона шестьсот семьдесят одна тысяча семьдесят четыре, девяносто три миллиона четыреста пять тысяч два

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота