В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
brandt04
brandt04
26.06.2022 22:38 •  Математика

А 7. Пониманию и усвоению смысла действия деления упражнения вида: 1) раздать 12 тетрадей трем ученикам;
2) раздать 12 тетрадей по 3 тетради каждому ученику;
3) разложить карандаши в коробки поровну;
4) решение задач на нахождение частного;
5) составление задач по

соответствующему числовому выражению;
6) решение задач на нахождение доли от числа.
А 8. Различные арифметические действия связаны между собой:
1) вычитание со сложением;
2) умножение со сложением;
3) деление с вычитанием;
4) деление с умножением;
5) деление с остатком с делением, умножением и вычитанием;
6) неправильного ответа нет.
А 9. Учащиеся начальных классов в явном виде знакомятся (т. е. узнают названия, записывают в обобщенном виде, формулируют в виде правил) со следующими свойствами арифметических действий:
1) коммутативность сложения и умножения;
2) вычитание числа из суммы и суммы из числа;
3) ассоциативность сложения и умножения;
4) дистрибутивность умножения относительно сложения;
5) дистрибутивность деления относительно сложения;
6) деление числа на произведение.
А10. Приобретаемые детьми теоретические знания применяются при:
1) формулировании правил;
2) выборе наиболее рациональных выполнения арифметических действий;
3) поиске различных решения составных задач;
4) сравнении числовых выражений, не прибегая к вычислению их значений;
5) решении одного и того же примера разными
6) неправильного ответа нет.
А 11. Для организации «открытия» учащимися законов арифметических действий учитель использует в обучении методы:
1) частично-поисковый;
2) проблемное изложение;
3) индукция;
4) дедукция;
5) моделирование;
6) обобщение.
А 12. Подвести детей к самостоятельному выводу некоторого правила (например: «Единицы легче прибавлять к единицам») позволяет использование методических приемов:
1) чтение правила;
2) наблюдение;
3) сравнение;
4) обобщение;
5) предметная деятельность;
6) вычислительная деятельность.
А 13. В методике преподавания математики нахождения результатов арифметических действий (вычислительные приемы) делятся на:
1) табличные и внетабличные;
2) общие и частные;
3) устные и письменные;
4) правильные и неправильные;
5) рациональные и нерациональные; 6) неправильного ответа нет.
А 14. Признаками приемов письменных вычислений являются:
1) они универсальны, т. е. применимы к любой паре чисел;
2) выполняются по одному и тому же алгоритму;
3) все промежуточные результаты вычислений записываются, а не удерживаются в памяти;
4) запись решения оформляется в строчку;
5) запись решения оформляется столбиком;
6) неправильного ответа нет.
А 15. При выполнении устных вычислений результаты можно находить разными например, для случая 75 – 38:
1) 75 – 38 = (60 + 15) – (30 + 8) = (60 – 30) + (15 – 8);
2) 75 – 38 = 75 – (40 – 2) = (75 – 40) + 2;
3) 75 – 38 = 75 – (35 + 3) = (75 – 35) – 3;
4) 75 – 38 = (68 + 7) – 38 = (68 – 38) + 7;
5) 75 – 38 = (75 + 3) – (38 + 3) = (78 – 38) – 3;
6) неправильного ответа нет.
А 16. При отборе из всевозможных вычислений тех, которые доступны учащимся, учитель учитывает:
1) пары чисел, над которыми надо производить арифметические действия;
2) наличие у детей теоретических знаний, необходимых для осознанного применения вычислительного приема;
3) уровень сформированности у учащихся основных навыков вычислений, входящих в состав нового алгоритма;
4) содержание учебника;
5) доступность предматематических доказательств, убеждающих детей в правомерности данного вычислений;
6) неправильного ответа нет.

Показать ответ
Ответ:
6классКZ
6классКZ
27.03.2022 04:23

Пошаговое объяснение:

Уже к вечеру 22 июня в военкоматы Омска было подано 1 270 заявлений от добровольцев, которые послать их в действующую армию, на передовые позиции. В городе и области было сформировано 18 воинских подразделений. Всего же за годы войны на фронт из Омской области ушли 287 тысяч человек. 144 тысячи так и остались на полях брани. Омская область дала стране 136 Героев Советского Союза. Среди них генерал - лейтенант Дмитрий Михайлович Карбышев. Человек несгибаемой воли и мужества, погибший в нацистском плену, но не изменивший воинской присяге, он стал символом сопротивления агрессору. И не случайно, во множестве городов России есть улицы уроженца Омска, генерала Карбышева. В 2019 году его имя было присвоено и омскому аэропорту.

0,0(0 оценок)
Ответ:
MilkaV
MilkaV
18.11.2022 11:42

Прикрывайте нос салфетками, когда чихаете и кашляете.

Немедленно выбрасывайте использованные салфетки.

Чихайте и кашляйте в локоть, если салфетки нет.

Регулярно мойте руки с мылом не менее 20 секунд или протирайте их спиртосодержащим средством для обработки рук.

Не трогайте глаза, нос, рот немытыми руками.

Избегайте объятий рукопожатий и поцелуев при встрече, в период эпидемии.

Избегайте мест массового скопления людей или сократите время пребывания в них.

Укрепляйте иммунитет: принимайте витамины, ешьте овощи и фрукты, пейте травяные чаи и настои.

Проветривайте помещение как можно чаще, делайте влажную уборку.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота