В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
orliniyglassoyccc0
orliniyglassoyccc0
05.12.2021 08:59 •  Математика

A/b=c/d пропорциясы берілген. Осы пропорцияның үш мүшесі
координаталық сәуледе көрсетілген (3-сурет).


A/b=c/d пропорциясы берілген. Осы пропорцияның үш мүшесікоординаталық сәуледе көрсетілген (3-сурет).

Показать ответ
Ответ:
круасана
круасана
04.03.2021 12:14

Математическая сказка "ЗАМОК НА ОСИ"

Давным-давно, в незапамятные времена, жил себе поживал, король ШАхАШ, в своём старом (очень старом) дворце. Однажды утром, после долгого сна, решил жениться! Но какой нормальный король приведёт свою возлюбленную в такой обветшалый, грязный дворец?

Вот тут-то и решил ШАхАШ построить "Замок на оси"! Созвал мудрый король в свою обитель всех архитекторов его королевства и задал им такую задачку: "Постройте-ка мне замок на оси!" - сказал предусмотрительный правитель. Долго ломали головы лучшие архитекторы всей страны, ни как не могли найти такое место! Вдруг, нежданно-негаданно взглянул один из молодых талантов на головной убор одного из знатных вельмож, тот был сделан так, как будто в самом центре зеркало. Тут то и осенило знатного архитектора, шляпа была сделана по осевой симметрии. "Так вот, что, значит, замок на оси! Замок спроектированный по принципу осевой симметрии, построенный на основе отражения".

Пошаговое объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
madinatrtyakov
madinatrtyakov
17.02.2021 18:16
4 часа 30 мин = 4,5 часа
90 м/мин = 90 : 1000 · 60 = 5,4 км/ч
Пусть х км/ч - скорость течения реки,
тогда (5,4 - х) км/ч - скорость лодки против течения.
\frac{6}{5,4-x} + \frac{6}{x} =4,5 \\ \\ 6x+6(5,4-x)=4,5*x*(5,4-x) \\ 6x+32,4-6x=24,3x-4,5 x^{2} \\ 4,5 x^{2} -24,3x+32,4=0 \\ D=- 24,3^{2} -4*4,5*32,4=590,49-583,2=7.29= 2,7^{2} . \\ x_{1} = \frac{24,3+2,7}{2*4,5} = \frac{27}{9} =3 (km/h) \\ x_{2} = \frac{24,3-2,7}{2*4,5} = \frac{21,6}{9} =2,4 (km/h) \\
В решении получилось два корня.

Проверка:
Если скорость течения реки 2,4 км/ч, то:
6 : (5.4 - 2.4) = 2 (ч) -  понадобилось рыболову, чтобы проплыть 6 км вверх по реке.
6 : 2.4 = 2.5 (ч) - рыболова относило обратно к пункту А.
2 + 2,5 = 4,5 (ч) - общее время в пути.

Если скорость течения реки 3 км/час, то:
6 : (5,4 - 3) = 2,5 (ч) - понадобилось рыболову, чтобы проплыть 6 км вверх по реке.
6 : 3 = 2 (ч) - рыболова относило обратно к пункту А.
2,5 + 2 = 4,5 (ч) - общее время в пути.   => что: задача имеет два решения.
ответ: скорость течения реки может быть: 2,4 км/ч или 3 км/ч.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота