а) Две машины одновременно выехали из разных поселков<br />навстречу друг другу и через два часа встретились. Одна<br />ехала со скоростью 60 км/ч. Скорость второй<br />40 км/ч. Каково расстояние между поселками?<br />6) Две машины одновременно выехали из разных поселков<br />навстречу друг другу и через два часа встретились. Одна<br />Второй машины, если расстояние между пунктами, откуда<br />машина ехала со скоростью 60 км/ч. Какова была скорость<br />в) Две машины одновременно выехали из разных поселков,<br />расстояние между которыми 200 км, навстречу друг другу.<br />Одна машина ехала со скоростью 60 км/ч. Скорость второй<br />машины — 40 км/ч. Через сколько часов они встретились?<br />Урок 71. Задачи на встречное движение<br />4<br />Прочитай задачи и рассмотри схемы.<br />Что ты можешь о них сказать? Реши задачи<br />машина<br />машины —<br />t = 2 ч<br />у = 40 км/ч<br />и = 60 км/ч<br />S = ? км<br />200 км?<br />t = 2 ч<br />V = ? км/ч<br />выехали автомобили,<br />и = 60 км/ч<br />S = 200 км<br />t= ? ч<br />V2 = 0км/ч<br />V = 0км/ч<br />S= 0 KM<br />Какие числа надо поставить в «окошки» на схеме?
1) от климата
2) широтная зональность показывает закономерности смены природных зон по мере удаления от экватора,а высотная поясность показывает закономерности изменения природных зон в зависимости от изменения высоты местности над уровнем моря
3) таковые леса есть, они при и на засушливый период сбрасываю листву, из-за чего пожары являются для них главной угрозой
4) если температура повысится, то грозит довольно масштабная климатическая катастрофа
5) является, т.к. географическая зональность основной закон распределения природных комплексов на поверхности Земли, который проявляется в виде широтной зональности
Вывод:Природные зоны на поверхности Земли размещаются в зависимости от близости или удаленности океана и от размещения относительно полюсов и экватора (широтная зональность). Это происходит из-за различий в рапспределении тепла и влаги. Также природные зоны отличаются в горной местности (высотная поясность), там уже изменение происходит в зависимости от высоты над уровнем моря
Пошаговое объяснение:
1. Среди предложенных чисел -386; -29; -49; 386; 49; 54; -19 выбрать:
а) положительные : 386 ; 49 ; 54
б) отрицательные: -386 ; -294 -49; -19
в) противоположные.: -386 и 386 ; -49 и 49
2. Записать ряд целых чисел. Показать целые числа, которые лежат между числами: -6 и 3.
-5; -4; -3; -2: -1; 0; 1; 2;
3. Сравнить:
а)-456 и -198
большее число среди двух отрицательных чисел лежит ближе к 0
-456 < -198
б) 143 и -895
положительное число всегда больше отрицательного
143 > - 895
в) -197 и 0.
Всякое положительное число и 0 больше любого отрицательного числа
-197 < 0
4. Записать в виде суммы и вычислить:
а) -6 – 7
-6 + (-7) = -6-7 =-13
б) 30 – (- 6).
30- (-6) = 30+6 = 36
5. Вычислить:
а) -47 + 83 – 35 + 69 - (-45)= -47 +83- 35 +69 +45 = 115
б) 46 + (-40) + 33 + 12 + (-39) + (-46).= 46 - 40 + 33 +12 - 39 - 46= -34