Когда я смотрю на картину И. Шевандроновой, меня поражает то, что пользуясь красками автору удалось передать радостное настроение. Ведь так и хочется прыгнуть через окошко в яркую зелень сада.
На переднем плане картины мы видим юношу, который задумчиво, с интересом читает книгу. Он одет в темно-синие брюки, голубую рубашку. Ее он не застегнул, а рукава закатал, потому что, на улице пригревает яркое солнышко.
На заднем плане, за окошком, предстает красивая, зеленеющая природа. Но юношу она не интересует, ведь книга очень интересна мальчику. Книга настолько нравится ему, что он готов читать её сидя в неудобной позе: одной рукой держит книгу, а другой поддерживает первую в локте, ногами упираясь в подоконник, спиной облокотившись на раму окна.
Эта картина мне очень понравилась, она передает атмосферу безмятежности, спокойствия и какого-то домашнего уюта.
3 Р=12*3=36см 4 1т 7ц-200кг=15 ц
5 одна вторая суток +1ч= 13ч 6 2мин *11 = 22 мин
7 160м :5=32 м 8 1час -17мин= 43 мин
9 1т 3ц*4=22 ц 10 1 сут*3= 72 ч
11 1м -2 дм 7см= 73 см 12 v=7*4*3=84м
13 1ц-7кг= 93 кг 14 1ч +2100с=410 мин
15 17см*5= 85 см 16 одна и вторая мет+3дм 6см =114 см
17 1м-4см= 96 см 18 4 суток +2 часа = 50 ч
19 1т -9ц 13кг= 87 кг 20 s=7*11=77см кв
На переднем плане картины мы видим юношу, который задумчиво, с интересом читает книгу. Он одет в темно-синие брюки, голубую рубашку. Ее он не застегнул, а рукава закатал, потому что, на улице пригревает яркое солнышко.
На заднем плане, за окошком, предстает красивая, зеленеющая природа. Но юношу она не интересует, ведь книга очень интересна мальчику. Книга настолько нравится ему, что он готов читать её сидя в неудобной позе: одной рукой держит книгу, а другой поддерживает первую в локте, ногами упираясь в подоконник, спиной облокотившись на раму окна.
Эта картина мне очень понравилась, она передает атмосферу безмятежности, спокойствия и какого-то домашнего уюта.