А) Найти: Rez, Imz, |z| , arg z; б) представить комплексные числа в тригонометрической и показательной формах и изобразить их векторами z = −4√2 + 4√2 i
1) Пусть в первом классе х учеников 2) тогда во втором (х+3) уч 3) а в третьем 8/9х 4) в четвертом 8/9х : 0,96 =25/27х 5) составим уравнение: 106=х+х+3+8/9х+25/27х 3 22/27х = 106-3 3 22/27х = 103 103/27х = 103 х= 27 в первом классе 6) 27 + 3 = 30(уч) во втором классе 7) 27 * 8/9 = 24(уч) в третьем классе 8) 106-27-30-24= 25(уч) в четвертом классе 9) (27+30+24) : 3 = 27(ср. арифм) первых трех классов 10) предположим, что в 4 классе 100%, тогда ср. ариф. в первых трех 27 : 25 * 100 =108(%) 11) 108 - 100 = 8(%) на 8 % среднее арифметическое числа учеников в первых трех классах больше числа учеников в четвертом классе
2) тогда во втором (х+3) уч
3) а в третьем 8/9х
4) в четвертом 8/9х : 0,96 =25/27х
5) составим уравнение:
106=х+х+3+8/9х+25/27х
3 22/27х = 106-3
3 22/27х = 103
103/27х = 103
х= 27 в первом классе
6) 27 + 3 = 30(уч) во втором классе
7) 27 * 8/9 = 24(уч) в третьем классе
8) 106-27-30-24= 25(уч) в четвертом классе
9) (27+30+24) : 3 = 27(ср. арифм) первых трех классов
10) предположим, что в 4 классе 100%,
тогда ср. ариф. в первых трех 27 : 25 * 100 =108(%)
11) 108 - 100 = 8(%) на 8 % среднее арифметическое числа учеников в первых трех классах больше числа учеников в четвертом классе
m=-0,5, m=2,5
Пошаговое объяснение:
График кусочно-линейной функции (см. рисунок)
состоит из двух лучей и отрезка.
y=m - это прямая, параллельная оси Ох. Поэтому:
а) при m<-0,5 прямая y=m пересекает только луч прямой y=3·x-3,5, то есть только одна общая точка;
б) при -0,5<m<2,5 прямая y=m пересекает луч прямой y=3·x-3,5, отрезок прямой y=-3·x+8,5 и луч прямой y=3,5·x-11, то есть три общих точек;
в) при m>2,5 прямая y=m пересекает только луч прямой y=3,5·x-11, то есть только одна общая точка.
ответом будут (заштрихованные прямые) только : m= -0,5 и m =2,5.