В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
nastya55652
nastya55652
09.03.2020 19:31 •  Математика

ABCD - трапеция, AB = CD = 10, CK AB, KD = 12, AC = 17. Найдите Sabcd​


ABCD - трапеция, AB = CD = 10, CK AB, KD = 12, AC = 17. Найдите Sabcd​

Показать ответ
Ответ:
topovyyanTay
topovyyanTay
29.09.2022 10:46

Дауыстың қатысына қарай т дауысының сипаты

СТАВЛЮ лайковразвитие производительных сил и разделение труда, усиление на этой основе процессов кооперации и экономической интеграции. К объективным причинам межнациональной интеграции можно также отнести развитие глобальных проблем современности и усиление культурного, научного обмена в мировом сообществе. Вторая тенденция в развитии наций состоит в дифференциации нации и народов, которая выражается в их стремлении к самоопределению. Эти процессы часто происходят в конфликтной форме. Возникают идеологии , «расизма», «шовинизма».

Внутри каждой нации также действуют две тенденции. Первая тенденция – пробуждение национальной жизни и национальных движений, борьба против всякого национального гнёта, создание национальных государств. Вторая тенденция – это развитие отношений между нациями, ломка национальных перегородок, создание интернационального единства экономической жизни, политики, науки. Противоречие между ними является основным противоречием в сфере межнациональных отношений. Из основного противоречия вытекают и другие, например, противоречие интересов отдельных наций с интересами общества в целом. Обострение национального вопроса связано с противоречиями между

0,0(0 оценок)
Ответ:
bar569
bar569
23.12.2020 14:43

маек 232 шт.

футб. 319 шт.

спортсм ---? чел.

1 наб. ? м. и ф. вместе.

Решение.  

    По условию все майки и все футболки нужно разделить поровну, но их - разное число. Значит, надо найти число, на которое будут делиться нацело и майки, и футболки. И по условию это число должно быть наибольшим. Другими  словами, нам надо найти НОД (232; 319)

232 = 2*2*2*29 простые множители числа 232 (числа маек)

319 = 11 * 29 простые множители числа 319 (числа футболок).

    Оба числа можно разделить только на их одинаковый множитель 29, значит, можно сделать 29 наборов для 29 спортсменов.

НОД (232;319) = 29

232 : 29 = 8 (м.) маек в наборе

319 : 29 = 11 (ф.) футболок в наборе.

8 + 11 = 19 (шт.) маек и футболок вместе в одном наборе.

ответ: 29 спортсменов, 19 маек и футболок (вместе) в наборе.  

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота