Аквариум имеет форму прямоугольного параллелепипеда с размерами 60 25 20 сколько литров составляет объем аквариума в одном литре 1000кубических сантиметров
в солнечный день по небу плывут белые пушистые облака. они не несут дождя.
когда погода начинает меняться, в вышине неба показываются перистые облака. вскоре все небо покрывается белыми облаками.
в какой-нибудь жаркий летний день неожиданно появляются на облачном небе темные грозовые облака. начинает бить молния и грохотать гром, разражается ливень.
над поверхностью земли и водоемов воздух нагревается. в нем собирается много водяных испарений. теплый воздух поднимается вверх, и там воздушные слои начинают остывать. при охлаждении водяной пар преобразуется в маленькие капельки, которые присоединяют к себе летающие в воздухе частички пыли. так получается облако.
облака имеют большое значение. зимой они не земной поверхности переохладиться и позволяют сохранить тепло почвы. летом облака предохраняют землю от перегрева.
как получить облако.
1. возьми прозрачную бутылку и налей на дно кипятка.
2. что ты видешь над горячей
3. положи на горлышко бутылки кубик льда.
4. каким стал воздух вокруг льда?
5. что случится в бутылке с водяным паром около кусочка льда. дополни рисунок.
Пусть х минут длилась лекция, тогда количество слов, записанных бодрым студентом, равно 90*x.
Число слов, записанных сонным студентом возрастает в арифметической прогрессии с каждой минутой: первый член прогрессии равен 1, разность равна 2 (3-1=5-3=2), общее количество членов прогрессий совпадает с продолжительностью лекции в минутах и равно х. Сумма первых х членов этой прогрессии равна количеству слов, записанных сонным студентом.
Применяя формулу суммы :
S_n=\frac{2a_1+d(n-1)}2 \cdot n ,
где a_1 — первый член прогрессии, d — разность прогрессии, n — количество суммируемых членов;
получим (2*1 + 2*(х-1))/2 * x =(1+x-1)*x= x2 .
По условию, оба студента записали одинаковое количество слов:
облака
безоблачным небо бывает редко.
в солнечный день по небу плывут белые пушистые облака. они не несут дождя.
когда погода начинает меняться, в вышине неба показываются перистые облака. вскоре все небо покрывается белыми облаками.
в какой-нибудь жаркий летний день неожиданно появляются на облачном небе темные грозовые облака. начинает бить молния и грохотать гром, разражается ливень.
над поверхностью земли и водоемов воздух нагревается. в нем собирается много водяных испарений. теплый воздух поднимается вверх, и там воздушные слои начинают остывать. при охлаждении водяной пар преобразуется в маленькие капельки, которые присоединяют к себе летающие в воздухе частички пыли. так получается облако.
облака имеют большое значение. зимой они не земной поверхности переохладиться и позволяют сохранить тепло почвы. летом облака предохраняют землю от перегрева.
как получить облако.
1. возьми прозрачную бутылку и налей на дно кипятка.
2. что ты видешь над горячей
3. положи на горлышко бутылки кубик льда.
4. каким стал воздух вокруг льда?
5. что случится в бутылке с водяным паром около кусочка льда. дополни рисунок.
6. из чего получаются облака?
Решение.
Пусть х минут длилась лекция, тогда количество слов, записанных бодрым студентом, равно 90*x.
Число слов, записанных сонным студентом возрастает в арифметической прогрессии с каждой минутой: первый член прогрессии равен 1, разность равна 2 (3-1=5-3=2), общее количество членов прогрессий совпадает с продолжительностью лекции в минутах и равно х. Сумма первых х членов этой прогрессии равна количеству слов, записанных сонным студентом.
Применяя формулу суммы :
S_n=\frac{2a_1+d(n-1)}2 \cdot n ,
где a_1 — первый член прогрессии, d — разность прогрессии, n — количество суммируемых членов;
получим (2*1 + 2*(х-1))/2 * x =(1+x-1)*x= x2 .
По условию, оба студента записали одинаковое количество слов:
90*x=x2
x=90 минут длилась лекция.
90*90=8100 слов записал каждый студент.
ответ: а) 90 минут; б) 8100 слов.
Пошаговое объяснение:
Как кто так.