Смысл осуществления энергокоммуникационной и военно-транзитной функций заключается в том, что Азербайджан остается преимущественно не обусловленным отношениями с Россией, Ираном, а также и Турцией, которая уже давно вошла в «клуб» ненадежных, непредсказуемых партнеров Запада. Членство в НАТО и тесные интеграционные отношения с Европейским Союзом вовсе не стали гарантией надежности Турции как партнера. В Турции происходят довольно сложные социальные и политические процессы, возникают совершенно новые для американцев и европейцев реалии, когда большая часть политических аналитиков и проектантов с большим опозданием адекватно восприняли данные перемены. США и Евросоюз пытаются заново выстроить своих традиционных и новых партнеров и союзников в Восточной Европе и на Ближнем Востоке, в том числе, и с учетом обуздания устремлений Турции. Вслед за политикой администрации Джорджа Буша, которая пыталась нарочито игнорировать Турцию, придав ей роль второстепенной региональной державы, не могущей более-менее основательно влиять на политику США. После некоторых фрагментарных «реплик» Барака Обамы, преследующих цель подать сигналы Турции о готовности США принципиально скорректировать свою политику в отношении этого традиционного партнера, американцы, без сомнений, продолжили политику сдерживания Турции, практически повторяя стилистику и цели Дж.Буша. Это говорит о наличии осмысленной стратегии США в отношении этой страны. Еще до иракской войны 2003 года США довольно убедительно выстраивали политику на Южном Кавказе - как в отношении военно-транзитного полигона, который призван стать альтернативой Турции. Являются ли Турция и Азербайджан союзниками в конкретной военно-политической форме? Между этими государствами имеется ряд договоров, которые предполагают определенные обязательства и определяют некоторые задачи в части обороны и безопасности. Турция сыграла определенную роль в «прикрытии» Азербайджана в один из критических моментов его отношений с Ираном и выступает неким гарантом безопасности Азербайджана на случай очередной войны с Арменией, хотя публичных соглашений на этот счет, вроде бы, все еще нет. Турецкие руководители неоднократно заявляли, что Турция не оставит в беде Азербайджан и предоставит ему поддержку и в оборонной сфере. В ответ на это, никогда, ни США, ни Евросоюз, ни Россия не высказывали свое мнение, и даже отдельные политологи и политики не предлагали каких-либо оценок и комментариев, каким образом мировые центры силы будут реагировать, если Турция непосредственно вмешается в направлении оборонной поддержки Азербайджана в случае военных действий. Тем не менее, в 1992 году и несколько позже, то есть во время предыдущей карабахской войны, США и Россия, практически, согласованно предупредили Турцию о чреватости ее вмешательства в военные действия путем агрессии в отношении Армении.
В первый день Петру почему-то было лень и он проехал всего лишь 20% от пути, что составляет 124 км. Но во второй день он проехал остальные 80%. Значит весь путь, ВЕСЬ путь, составил 100%. Пятая часть(20%) Равна 124 км, значит весь путь это 1/5*5(логично же да?). Значит 124*5=620.
Мы нашли путь, теперь остается вычислить второй день. 620*80%, но можно и легче. 620-124. Гораздо удобнее. 620-124=496. Урааа, мы нашли ответ на вопрос, значит задача выполнена. Пишем ответ
В первый день Петру почему-то было лень и он проехал всего лишь 20% от пути, что составляет 124 км. Но во второй день он проехал остальные 80%. Значит весь путь, ВЕСЬ путь, составил 100%. Пятая часть(20%) Равна 124 км, значит весь путь это 1/5*5(логично же да?). Значит 124*5=620.
Мы нашли путь, теперь остается вычислить второй день. 620*80%, но можно и легче. 620-124. Гораздо удобнее. 620-124=496. Урааа, мы нашли ответ на вопрос, значит задача выполнена. Пишем ответ
ответ: 496 км Петр проехал во второй день