В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
мффки
мффки
16.02.2023 22:43 •  Математика

Анам 54 л компотты банкаларға құюы керек. Ол үш литрлік 6 банкаға
компот құйды. Неше литр компот қалды?​

Показать ответ
Ответ:
АлексаLove06
АлексаLove06
23.05.2020 02:26

Пошаговое объяснение:

1. область определения.

функция определена везде, где знаменатель не равен нюлю

x²-1 ≠ 0 ⇒ х ≠ ±1

ООФ x ∈ R: x≠1 ∪ x≠ -1

2) уравнение касательной

\displaystyle y_k=f(x_0)+f'(x_0)(x-x_0)

f'(x) =  -3x²-6x

f(-5) = 52

f'(-5)= -45

уравнение касательной

y=52+(-45)(x--5)

или

\displaystyle y_k = -45x-173

3) экстремумы и монотонность

критические точки ищем при первой производной

f'(x) = 3x²-18x+15

3x²-18x+15 = 0 ⇒  x₁ = 1;   x₂ = 5 -это точки экстремума

f(1) = 7  это максимум

f(5) = -25 - это минимум

теперь рассмотрим интервалы монотонности

(-∞ ;1)  f'(0) = +15 > 0 - функция возрастает

(1; 5)  f'(2) = 3*2² -18*2 +15 = -9 < 0 функция убывает

(5; +∞)  f'(10) = 3*10² -18*10 +15 > 0 - функция возрастает

4) экстремумы на промежутке

ищем критические точки

f'(x) =  4 - 2x

4 - 2x = 0 ⇒  x₁ = 2

поскольку нам задана парабола ветвями вниз, то это будет точка максимума и она ∈ [0;4]

f(2) = 6 - это максимум

поскольку нам заданы минимум и максимум на отрезке, ищем значения функции на концах отрезка

f(0) = 2

f(4) = 2

итого имеем

наибольшее значение функции в точке х=2 равно f(2) = 6

наименьшие значения функции на концах отрезка и равны

f(0) = 2 f(4) = 2

0,0(0 оценок)
Ответ:
zulu51
zulu51
05.05.2022 02:13

︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋ ︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋ ︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋ ︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋ ︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋ ︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋ ︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋ ︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋ ︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋ ︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋ ︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋ ︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋ ︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋ ︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋ ︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋ ︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋ ︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋ ︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋ ︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋ ︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋ ︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋ ︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋ ︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋ ︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋ ︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋ ︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋ ︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋ ︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋ ︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋ ︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋ ︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋ ︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋ ︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋ ︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋ ︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋ ︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋ ︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋ ︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋ ︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋ ︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋ ︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋ ︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋ ︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋ ︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋ ︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋ ︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋ ︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋ ︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋︋


Родственные связи можно представить в виде схемы. Например, на схеме ниже представлена семья с двумя
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота