В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
avomilag95
avomilag95
25.03.2022 13:57 •  Математика

АННАН
да,
араро
олимпиада
Не, не
на намирання
ОУ
Установіть відповідність між виразом (14) та його значенням (А-Д)
1. Одно число убразів більше другого, а їх різниця
дорівнює 100. Знайдіть менше число.
2. Брат на 6 років доросліший сестри, а сума іх років
дорівнюх 28. Скільки років сестрі?
3. Одне число у 5 разів більше другого, а їх різниця
дорівнює 120. Знайдіть менше число.
4. Одне число в 9 разів більше другого, а їх сума
дорівнює 140. Знайдіть меньше число,
КАНА
531
2
N
УКА, 1999 руу
.
Думка
на
А
GRE
.
за хол
БЕБЕ
Сара
НАУКА
чу.
Куки
Ке
аа
олон
к
.
у
МАК
АНАА
НА
услуг​

Показать ответ
Ответ:
anytka260602
anytka260602
21.04.2023 14:39
Х-мальчиков
у--девочек
1х+5х+2у+6у=220
6х+8у=220
3х+4у=110
4у=110-3х
у=(110-3х)/4
у=27,5-0,75х

27,5-0,75х>0
0,75х<27,5
х<36 2/3

Поскольку х и у целые числа 0,75х должно кончатся на .. ,5
Это четные числа, не кратные 4:  2,6,10,14,...30,34

х                   у=27,5-0,75х            Омлеты:3х+4у
2                           26                         110
6                           23                         110
10                         20                         110
14                         17                         110
18                         14                         110
22                         11                         110
26                         8                         110
30                         5                         110
34                         2                         110

ответ:110

Наверно, есть изящнее решение, но лень думать
0,0(0 оценок)
Ответ:
Lizkic
Lizkic
22.09.2022 22:41

Смотри объяснение

Пошаговое объяснение:

1. Нужно найти наименьшее общее кратное у 2 и 5. 2*5=10, следовательно, число 87* должно делиться на 10. На 10 делятся только числа, оканчивающиеся на 0, тогда последней цифрой будет 0. Число 870.

2. Путь находится по формуле S=u*t, где U - скорость, а T - время. 5 1/3*3=16 км.

3. Найдем четвёртую часть мальчиков:

28*1/4=7;

Найдем пятую часть девочек:

10*1/5=2;

Сложим полученные числа:

7+2=9 детей.

4. Попробуем на любом числе, например, на числе 2. Если приписать к нему 2, получим 22. 22/2=11, число увеличилось в 11 раз. В 11 раз при приписывании второй цифры увеличится и любое другое число: 77/7=11, 88/8=11, 33/3=11.

5. Одновременно переворачиваем и те, и другие часы. Когда песок в трёхминутных часах закончится, в семиминутных останется как раз 7-3=4 минуты, за которые и нужно сварить яйцо.

6. Найдем вторую сторону прямоугольника: 8+2=10 см. Площадь находится по формуле S=a*b, где a - одна сторона, а b - другая. S=10*8=80 см.

7. Произведение всех цифр равно нулю, потому что произведение любого числа на ноль равно нулю.

8. Полсотни - это 100/2=50. 50 пополам - 50/2=25.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота