Антон и Боря получили одинаковый комплект задач на кружке. Известно, что оба мальчика каждую задачу приходили сдавать 2, 3 или 5 раз. У преподавателя отмечено, что Антон приходил сдавать задачи 96 раз(-а), а Боря — 42 раз(-а). Могло ли такое быть? Если да, сколько задач было на кружке? ( начисляются только за полностью верный ответ!)
ответ:
22
23
19
18
Нет, такого быть не могло
20
21
По теореме косинусов:
a^2=b^2+c^2-2bc*cosA
784=1225+1764-2940сosA
-2205=-2940cosA
cosA=2205/2940=441/588=147/196
А=arccos(147/196)2.АВ=ВС
по теореме косинусов:
AC^2=AB^2+BC^2-2*AB*BC*cosB
84=2BC^2-2BC^2*cos120
84=2BC^2+BC^2
3BC^2=84
BC^2=28
BC=2kop7
уголА=уголС=(180-уголВ)/2=(180-120)/2=60/2=30градусов.
так как АМ - медиана, то
ВМ=МС=ВС/2=кор7
По теореме косинусов
AM^2=AC^2+CM^2-2AC*CM*cosC
AM^2=84+7-28kop3*cos30
AM^2=91-42
AM^2=49
AM=7
ответ: 73.Пусть a=6, b=5, c=4,
уголА - больший угол.
Так как против большей стороны лежит больший угол, то
уголА лежит против стороны А.
По теореме косинусов:
a^2=b^2+c^2-2bc*cosA
36=25+16-40cosA
-5=-40cosA
cosA=5/40=1/8
A=arccos1/8<90градусов.
ОтвеТ: остроугольный.
От перестановки множителей сумма не меняется.
Например: а • б = б • а
Чтобы умножить число на произведение двух чисел, можно сначала умножить его на первый множитель, а потом полученное произведение умножить на второй множитель.
Например: а•(б•с)=(а•б)•с
При умножении нескольких чисел, их можно как угодно переставлять и объединять в группы.
Если в произведении хотя бы один множитель равен нулю, то само произведение будет равно нулю. Например: а•0=0 0•а•б•с=0
1 пример:8•(3•5)=8•15=120
2 пример:8•(3•5)=(8•3)•5=24•5=120
3 пример:8•(3•5)=(8•5)•3=40•3=120