Аня и таня договорились встретиться у 4 вагона поезда. к ане я читала вагоны с головы, а таня с хвоста состава. тем не менее они подошли к одному и тому же вагону. сколько вагонов было в поезде? мне нужно решение и ответ
шпоры ( это если тебе сложно запомить какие-либо формулы и т.д.) просто запиши, что не знаешь где угодно, хоть на бутылке воды, или засунь бумажку в прозрачную ручку, можно и на теле написать.
самый лучший способ просто запомнить то, что тебе нужно, отпрситься в тубз и списать там с телефона, либо, если у вас перед конрольной забрали телефоны, так можно воспользоваться большой шпорой, которую палевно доставать. еще можно придумать какой-то извращенный способ, по типу: попросить кого-то позвонить во время контрольной, а потом сказать, учителю, что это важно и выйти.
ответ:
книга под жепу ( рисковый вариант)
шпоры ( это если тебе сложно запомить какие-либо формулы и т.д.) просто запиши, что не знаешь где угодно, хоть на бутылке воды, или засунь бумажку в прозрачную ручку, можно и на теле написать.
самый лучший способ просто запомнить то, что тебе нужно, отпрситься в тубз и списать там с телефона, либо, если у вас перед конрольной забрали телефоны, так можно воспользоваться большой шпорой, которую палевно доставать. еще можно придумать какой-то извращенный способ, по типу: попросить кого-то позвонить во время контрольной, а потом сказать, учителю, что это важно и выйти.
Двузначное число только при четырех вариантах - 5 и 6, 6 и 5, 6 и 4, 4 и 6. Вытаскиваем две карты. Вероятность для ЛЮБЫХ двух карточек:
Р(2) = 1/6 * 1/5 = 1/30 - для одного варианта и умножаем на 4 варианта.
Р(А) = 4* 1/30 = 2/15 ≈ 0,133 ≈ 13,3% - сумма 10 или 11.
ОТВЕТ 2/15
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Есть два вида событий:
- "И" - одновременно два события - вероятность такого события равна произведению вероятностей каждого. А = (1)ИР(2) Р(А) = Р(1)*Р(2)
- "ИЛИ" - последовательно два события - вероятность такого события равна сумме вероятностей каждого.
А = (5;6) ИЛИ (6;5) ИЛИ (4;6) ИЛИ (6;4)
Р(А) = Р(5;6) + Р(6;5) + Р(4;6) + Р(6;4) = 4*Р(1;2)