12м/с
Пошаговое объяснение:
Пусть скорость воробья равна V
Так как от кормушки воробей летел дольше, то значит, что он летел против ветра, т е его скорость была V-Vветра
Тогда к кормушке он летел со скоростью V+Vветра
Время движения от кормушки в 2 раза больше, значит оно равно 2t
Значит, t*(V+Vветра)=S, a 2t*(V-Vветра) =S
Приравниваем левые части
t*(V+Vветра) =2t*(V-Vветра)
Делим обе части на t
V+Vветра=2V-2Vветра
Переносим V и 2Vветра через равно, знаки меняются на противоположные
2Vветра+Vветра=2V-V
3Vветра=V
Подставляем
V=3*4м/с
V=12м/с
с инглишем
Составьте предложения в действительном (активном) залоге, чтобы
выяснить, кто выполнил эти действия. Обратите внимание на образец.
Все вопросы должны начинаться с вопросительного слова Кто (Who),
а глаголы должны стоять в форме Past Simple.
Read the sentences about some actions and write questions to find out who did them.
1. I was invited to the party.
Who invited you?
2. I was given a present.
3. I was told to come to school on Sunday.
4. The advertisement was written yesterday. .
5. The tickets to the theatre were collected from the teacher two days ago.
.
6. The participants of the Olympiad were given stipends for studying in different universities.
12м/с
Пошаговое объяснение:
Пусть скорость воробья равна V
Так как от кормушки воробей летел дольше, то значит, что он летел против ветра, т е его скорость была V-Vветра
Тогда к кормушке он летел со скоростью V+Vветра
Время движения от кормушки в 2 раза больше, значит оно равно 2t
Значит, t*(V+Vветра)=S, a 2t*(V-Vветра) =S
Приравниваем левые части
t*(V+Vветра) =2t*(V-Vветра)
Делим обе части на t
V+Vветра=2V-2Vветра
Переносим V и 2Vветра через равно, знаки меняются на противоположные
2Vветра+Vветра=2V-V
3Vветра=V
Подставляем
V=3*4м/с
V=12м/с
с инглишем
Пошаговое объяснение:
Составьте предложения в действительном (активном) залоге, чтобы
выяснить, кто выполнил эти действия. Обратите внимание на образец.
Все вопросы должны начинаться с вопросительного слова Кто (Who),
а глаголы должны стоять в форме Past Simple.
Read the sentences about some actions and write questions to find out who did them.
1. I was invited to the party.
Who invited you?
2. I was given a present.
3. I was told to come to school on Sunday.
4. The advertisement was written yesterday. .
5. The tickets to the theatre were collected from the teacher two days ago.
.
6. The participants of the Olympiad were given stipends for studying in different universities.