Проект:о натуральности соков Например тема о полезности и вреде пакетированных соков. Выбираем один тип сока:апельсиновый,ананасовый или др. Покупаем маленькие соки разных торговых марок. Опытным путём определяем: 1)наличие подсластителей (делаем глоток сока,если через 5 мин.остался сладкий привкус,значит подсластитель в соке есть 2)наличие ароматизаторов (капаем соком на палец,растираем подушечками пальцев,смываем холодной водой,если пальцы стали жирными-значит ароматизаторы есть) 3)наличие красителей (смешиваем полстакана сока с 0,5.ч.л.соды.Если окрасится в бурый цвет-красителей нет.) Для достоверности эксперимента те же действия производим со свежевыжатым соком. Делаем выводы. Достаточно интересный и доступный проект для ученика 4 класса.
В сантиметрах:
1 см = 10 мм
9 мм = 9 : 10 = 0,9 см
29 мм = 29 : 10 = 2,9 см
31 мм = 31 : 10 = 3,1 см
256 мм = 256 : 10 = 25,6 см
491 мм = 491 : 10 = 49,1 см
12 см 3 мм = 12 + 3 : 10 = 12 + 0,3 = 12,3 см
8 см 5 мм = 8 + 5 : 10 = 8 + 0,5 = 8,5 см
В центнерах:
1 ц = 100 кг
3 ц 24 кг = 3 + 24 : 100 = 3 + 0,24 = 3,24 ц
11 ц 8 кг = 11 + 8 : 100 = 11 + 0,08 = 11,08 ц
5 ц 24 кг = 5 + 24 : 100 = 5 + 0,24 = 5,24 ц
632 кг = 632 : 100 = 6,32 ц
3 750 кг = 3 750 : 100 = 37,5 ц
41 141 кг = 41 141 : 100 = 411,41 ц
В минутах:
1 мин. = 60 с.
2 мин. 33 с. = 2 + 33 : 60 = 2 + 0,55 = 2,55 мин.
5 мин. 42 с. = 5 + 42 : 60 = 5 + 0,7 = 5,7 мин.
9 мин. 54 с. = 9 + 54 : 60 = 9 + 0,9 = 9,9 мин.
Например тема о полезности и вреде пакетированных соков.
Выбираем один тип сока:апельсиновый,ананасовый или др.
Покупаем маленькие соки разных торговых марок.
Опытным путём определяем:
1)наличие подсластителей (делаем глоток сока,если через 5 мин.остался сладкий привкус,значит подсластитель в соке есть
2)наличие ароматизаторов (капаем соком на палец,растираем подушечками пальцев,смываем холодной водой,если пальцы стали жирными-значит ароматизаторы есть)
3)наличие красителей (смешиваем полстакана сока с 0,5.ч.л.соды.Если окрасится в бурый цвет-красителей нет.)
Для достоверности эксперимента те же действия производим со свежевыжатым соком.
Делаем выводы.
Достаточно интересный и доступный проект для ученика 4 класса.